Официальный сайт morning-news 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Алфавит или азбука

Алфавит

Фото пользователя Надежда Анатольевна Комарова
Submitted by Надежда Анатольевна Комарова on чт, 01/11/2012 - 21:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Комарова Надежда Анатольевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Высокоключевая СОШ", учитель начальных классов
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

Закрепить знания учащихся о русском алфавите (азбуке) и его роли в жизни людей.

 

Задачи урока:

  1. Предметные:

- закрепление  знаний о русском алфавите, истории его создания;  

- знакомство  с понятием «алфавитный порядок»;

- осознание  практической необходимости знания алфавита.

2. Метапредметные: 

           а) познавательные УУД:

          - осуществлять поиск нужной информации;

          - анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из части),    проводить сравнение, классификацию по разным критериям;

           - устанавливать причинно-следственные связи;

      - строить рассуждения об объекте, обобщать.

           б) коммуникативные УУД:

       - допускать существование различных точек зрения, учитывать разные мнения,     формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях;

        - задавать вопросы по существу, контролировать действия партнера, использовать речь для регуляции своего действия;

        - владеть монологической и диалогической формой речи.

           в) регулятивные УУД:

        - принимать и сохранять учебную задачу;

        - планировать свои действия, осуществлять итоговый и пошаговый контроль;

         - адекватно воспринимать оценку учителя.

          3. Личностные:

        -  сохранять мотивацию к учебе;

        - проявлять интерес к новому учебному материалу;

        - формировать умение адекватно оценивать свою работу.

Предполагаемые результаты:

1)  понимает, для чего нужен алфавит и его роль в жизни людей:

2) умеет  использовать алфавит на практике, правильно расставляет слова по алфавиту; 

3) понимает, как следует расставить слова, начинающиеся с одной и той же буквы.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Т.М. Андрианова, В.А. Илюхина. "Русский язык". Учебник для 1 класса - М.: «Астрель АСТ»,2010

Т.М. Андрианова, В.А. Илюхина. Рабочая тетрадь к учебнику  "Русский язык", 1 класс - М.: «Астрель АСТ»,2010

Используемая методическая литература: 

Т.М. Андрианова, В.А. Илюхина. Обучение в 1 классе по учебнику "Русский язык"- М.: «Астрель АСТ»,2010

А.Ундзенкова, О.Сагирова. "Русский с увлечением". Сборник занимательных упражнений по русскому языку - Екатеринбург: "АРД ЛТД", 2008

В.В.Волина. "Занимательное азбуковедение". Внеклассная работа на уроках русского языка. -М., 2001

Г.Сапгир. "Забавная азбука". - М.,2000

 

Используемое оборудование: 

 

Компьютер, проектор, интерактивная доска, плакат «Алфавит», карточки с буквами, выставка книг по теме урока

Краткое описание: 
В период обучения грамоте дети знакомились с русским алфавитом (азбукой). Это первый урок в курсе русского языка. Изучение материала урока осуществлялось через совместное нахождение правильных решений. Учащиеся учились планировать свои действия, осуществлять итоговый и пошаговый контроль. Отрабатывая умение использования алфавита на практике использована технология сотрудничества – работа в группах и парах. Детям нравится работать в парах и группах, они учатся конструктивному диалогу, развиваются навыки сотрудничества со сверстниками (личностные, коммуникативные). Ребёнок понимает значимость своего мнения, учится его отстаивать.

 

  1. Организация класса.

Приветствие учащихся. Создание благоприятной психологической обстановки.


»  Tags for document:

История письменности

Submitted by Елена Юрьевна Григорьева on пн, 30/01/2012 - 11:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Григорьева Елена Юрьевна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №82"г.Саратов, учитель
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Цель данной работы познакомить учащихся с историей происхождения письменности, познакомить с различными видами письма.

Краткое описание: 
Презентация представляет собой опорный конспект для проведения лекции по теме: "История письменности".

Алфавит или азбука 2 класс

Submitted by Татьяна Юрьевна Николаева on Wed, 27/10/2010 - 11:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Николаева Татьяна Юрьевна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №8" г. Гая Оренбургской области
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Закрепление алфавита. развитие умения ставить слова в алфавитном порядке.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Т.Г.Рамзаева Учебник русского языка 2 класс

Используемое оборудование: 

Проектор. персональный компьютер, доска, тетради

Краткое описание: 
урок закрепления изученного материала

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн