Официальный сайт tali-sk 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



неоднородные определения

Неоднородные определения

Submitted by Любовь Викторовна Вербицкая on чт, 05/05/2016 - 01:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Вербицкая Любовь Викторовна
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ №39 им. Г.А. Чернова" г. Воркуты, учитель русского языка и литературы

Регион: 
Республика Коми
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Метапредметные:

Метапредметные познавательные: анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи, извлекать и преобразовывать информацию.

Метапредметные коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь, осуществлять взаимо- и самоконтроль.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
19
Используемые учебники и учебные пособия: 

Бунеев Р.Н. Бунеева Е.В., русский язык, 6 класс

Используемое оборудование: 

Презентация, карточки с заданиями.

Краткое описание: 
<p><span style="font-size:12px"><span style="font-family:times new roman,times,serif">&ndash; Прослушайте загадку и ответьте на нее.</span></span></p> <p><span style="font-size:12px"><span style="font-family:times new roman,times,serif"><em>Художницу нашу знает весь свет:</em></span></span></p> <p><span style="font-size:12px"><span style="font-family:times new roman,times,serif"><em>Раскрасит художница всякий предмет.</em></span></span></p> <p><span style="font-size:12px"><span style="font-family:times new roman,times,serif"><em>Ответит всегда на вопросы такие:</em></span></span></p> <p><span style="font-size:12px"><span style="font-family:times new roman,times,serif"><em>КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ?</em></span></span></p> <p><span style="font-size:12px"><span style="font-family:times new roman,times,serif"><em>С папой Существительным</em></span></span></p> <p><span style="font-size:12px"><span style="font-family:times new roman,times,serif"><em>Живет на редкость дружно:</em></span></span></p> <p><span style="font-size:12px"><span style="font-family:times new roman,times,serif"><em>Изменит окончание,</em></span></span></p> <p><span style="font-size:12px"><span style="font-family:times new roman,times,serif"><em>Когда ему так нужно.</em></span></span></p> <p><span style="font-size:12px"><span style="font-family:times new roman,times,serif"><em>Она с ним не расстанется</em></span></span></p> <p><span style="font-size:12px"><span style="font-family:times new roman,times,serif"><em>Никогда уже:</em></span></span></p> <p><span style="font-size:12px"><span style="font-family:times new roman,times,serif"><em>Стоит с ним в одном роде, </em></span></span></p> <p><span style="font-size:12px"><span style="font-family:times new roman,times,serif"><em>Числе и падеже.(Имя прилагательное)</em></span></span></p> <p><span style="font-size:12px"><span style="font-family:times new roman,times,serif">- &nbsp;Ребята, давайте вспомним грамматическое значение имени прилагательного и на какие вопросы оно отвечает (&laquo;признак предмета&raquo;, какой, какая, какое, какие, чей и т. д.)?</span></span></p> <p><span style="font-size:12px"><span style="font-family:times new roman,times,serif">- При помощи чего образуются формы прилагательных (при изменении по падежам, числам и родам)?</span></span></p> <p><span style="font-size:12px"><span style="font-family:times new roman,times,serif">- &nbsp;Давайте сформулируем правило полностью.</span></span></p> <p><span style="font-size:12px"><span style="font-family:times new roman,times,serif"><em>Имена прилагательные имеют общее грамматическое значение &laquo;признак предмета&raquo;. Они отвечают на вопросы Какой? Какая? Какое? Какие? При изменении прилагательных по падежам, числам и родам образуются их формы.</em></span></span></p> <p><span style="font-size:12px"><span style="font-family:times new roman,times,serif">- Мы знаем, что существует 2 группы членов предложения. Какие это группы? (главные и второстепенные). К главным относятся... К второстепенным... На какие вопросы отвечают определения? К каким членам предложения присоединяются определения? Как подчеркивается определение при синтаксическом разборе?</span></span></p> <p><span style="font-family:times new roman,times,serif; font-size:12px; line-height:1.6">- Теперь я вас попрошу объединиться в пары.</span></p> <p><span style="font-size:12px"><span style="font-family:times new roman,times,serif">Запишите предложение, представленное на слайде, и составьте схему этого предложения.&nbsp;</span></span></p>

Однородные и неоднородные определения

Submitted by ирина семеновна кернос on пн, 27/12/2010 - 12:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Виниченко Зинаида Алексеевна
Место работы, должность: 
МОУ "Токская СОШ", учитель русского языка и литературы
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Дать понятие однородности и неоднородности определений.Формирование умений различать однородные и неоднородные определения.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
17
Используемые учебники и учебные пособия: 

Разумовская М.М. учебник русского языка 8 класс. "Дрофа". Москва, 2005 г.

Используемая методическая литература: 

Ёсипов Б.П. "Самостоятельная работа учащихся на уроках". М. Учпедгиз. 1961 г.

Жарова Л.В. "Управление самостоятельной деятельностью учащихся". Л. 1982 г.

Журавлева Л.И. "Русский язык в алгоритмах". Учебное пособие для учащихся 5-9 классов.

Используемое оборудование: 

Документ- камера

Мультимедийный проектор.

Краткое описание: 
Вводный урок по теме "Однородные и неоднородные определения". Ведущая деятельность - самостоятельная работа учащихся с алгоритмами, тестами, карточками.Используется проектор и документ - камера.

»  Размещено в сообществах:   

Однородные и неоднородные определения

Submitted by Зинаида Алексеевна Виниченко on Tue, 21/12/2010 - 10:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Виниченко Зинаида Алексеевна
Место работы, должность: 
МОУ "Токская средняя общеобразовательная школа", учитель русского языка и литературы
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Формирование умения различать однородные и неоднородные определения
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
17
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник Разумовская М.М. 8 класс

Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор

Краткое описание: 
Разработка урока предназначена для изучения темы "Однородные и неоднородные определения" в 8 классе.

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн