Вы не зарегистрированы

Авторизация



плавание

Сценарий развлечения в бассейне "Морское путешествие вдоль берегов Камчатки"

Фото пользователя Sofi
Submitted by Sofi on Fri, 16/12/2016 - 06:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Князева Стелла Витальевна
Место работы, должность: 

Краевое государственное общеобразовательное автономное учреждение "Центр образования "Эврика"

Инструктор физической культуры
Регион: 
Камчатская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Физическая культура
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Иная категория
Тип ресурса: 
сценарий мероприятия
Краткое описание ресурса: 
<p>Сценарий развлечения, направленный на интеграцию двигательной и познавательной активности на занятиях плаванием.&nbsp;</p>

Краевое государственное общеобразовательное автономное учреждение "Центр образования "Эврика" Сценарий развлечения « Морское путешествие вдоль берегов Камчатки» (для дете


Шаг к здоровому образу жизни

Submitted by Ольга Вячеславовна Балашова on Tue, 29/09/2015 - 16:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Балашова Ольга Вячеславовна
Место работы, должность: 

МАОУ "Физико-технический лицей №1", учитель физкультуры

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
<p>О пользе занятий плаванием школьников</p>

»  Tags for document:

методическая разработка "РАЗВИТИЕ СИЛЫ И ВЫНОСЛИВОСТИ У ПЛОВЦОВ"

Submitted by Игорь Валентинович Салимгараев on Tue, 02/06/2015 - 10:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Салимгараев Игорь Валентинович
Место работы, должность: 

МАОУ ДОД "ДЮСШ-1", тренер-преподаватель по плаванию

Регион: 
Республика Коми
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p>Характеристика силы и выносливости в плавании;&nbsp;Средства и методы развития выносливости пловцов;Пример вводного тренировочного занятия;&nbsp;&nbsp;Упражнения в воде для повышения выносливости;&nbsp;Программа тренировок на развитие силы.</p>

для чего нужно учиться плавать

Submitted by Ирина Николаевна Бондарева on Tue, 21/04/2015 - 18:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ирина Николаевна Бондарева
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ №4" г.Ханты-Мансийск, тренер-преподаватель по плаванию

Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Физическая культура
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p><span style="font-family:calibri,sans-serif; font-size:11pt">Влияние плавания на организм </span></p>

»  Tags for document:

Применение игрового метода при обучении плаванию

Submitted by Сергей Николаевич Ярославов on Sat, 04/10/2014 - 22:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ярославов Сергей Николаевич
Место работы, должность: 

МАОУ ДОД "ДЮСШ-1" г.Усинска

Регион: 
Республика Коми
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Физическая культура
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>презентация, обобщение опыта</p>

Рабочая программа секции "Плавание" (3 год обучения)

Submitted by Евгений Евгеньевич Борисовский on Tue, 15/10/2013 - 08:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Борисовский Е.Е.
Место работы, должность: 

МОУ "Краснояружская СОШ №1", учитель физической культуры

Регион: 
Белгородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
программа
Краткое описание ресурса: 
<p> Цель программы<br /> Укрепление здоровья и всестороннее физическое развитие (развитие физических, интеллектуальных и нравственных способностей).Формирование здорового образа жизни, привлечение учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Достижение спортивных успехов в соответствии с индивидуальными особенностями детей.<br /> <br /> <br /> <br /> <br /> <br /> <br /> 2<br /> 1.&nbsp;&nbsp; &nbsp;Задачи программы III года обучения (5-6 класс)&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; обучение:<br /> 1.&nbsp;&nbsp; &nbsp;Укрепление здоровья и закаливание.<br /> 2.&nbsp;&nbsp; &nbsp;Устранение недостатков в уровне физической подготовленности.<br /> 3.&nbsp;&nbsp; &nbsp;Формирование интереса к целенаправленным многолетним занятиям плаванием.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; оздоровление:<br /> 1.&nbsp;&nbsp; &nbsp;Воспитание правильной осанки.<br /> 2.&nbsp;&nbsp; &nbsp;Возможное исправление деформации.<br /> 3.&nbsp;&nbsp; &nbsp;Улучшение координации движений.<br /> 4.&nbsp;&nbsp; &nbsp;Приобретение навыков плавания - освоение плавания<br /> 5.&nbsp;&nbsp; &nbsp;Увеличение силы и тонуса мышц.<br /> 6.&nbsp;&nbsp; &nbsp;Улучшение функций сердечно-сосудистой и дыхательной систем.<br /> 7.&nbsp;&nbsp; &nbsp;Закаливание организма&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 8.Эмоциональная разрядка.</p>

»  Tags for document:

Рабочая программа секции "Плавание" (2 год обучения)

Submitted by Евгений Евгеньевич Борисовский on Tue, 15/10/2013 - 08:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Борисовский Е.Е.
Место работы, должность: 

МОУ "Краснояружская СОШ №1", учитель физической культуры

Регион: 
Белгородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
программа
Краткое описание ресурса: 
<p> Цель программы<br /> Укрепление здоровья и всестороннее физическое развитие (развитие физических, интеллектуальных и нравственных способностей). Формирование здорового образа жизни, привлечение учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом.&nbsp; Достижение спортивных успехов в соответствии с индивидуальными особенностями детей.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;<br /> <br /> <br /> <br /> <br /> <br /> 2<br /> Задачи программы II года обучения (4-5 классы)&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; обучение:<br /> 1.&nbsp;&nbsp; &nbsp;Укрепление здоровья и закаливание.<br /> 2.&nbsp;&nbsp; &nbsp;Устранение недостатков в уровне физической подготовленности.<br /> 3.&nbsp;&nbsp; &nbsp;Формирование интереса к целенаправленным многолетним занятиям плаванием.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;<br /> <br /> оздоровление:<br /> 1.&nbsp;&nbsp; &nbsp;Воспитание правильной осанки.<br /> 2.&nbsp;&nbsp; &nbsp;Возможное исправление деформации.<br /> 3.&nbsp;&nbsp; &nbsp;Улучшение координации движений.<br /> 4.&nbsp;&nbsp; &nbsp;Приобретение навыков плавания - освоение плавания<br /> 5.&nbsp;&nbsp; &nbsp;Увеличение силы и тонуса мышц.<br /> 6.&nbsp;&nbsp; &nbsp;Улучшение функций сердечно-сосудистой и дыхательной систем.<br /> 7.&nbsp;&nbsp; &nbsp;Закаливание организма&nbsp; 8.Эмоциональная разрядка.</p>

»  Tags for document:

Рабочая программа секции "Плавание" (1 год обучения)

Submitted by Евгений Евгеньевич Борисовский on Tue, 15/10/2013 - 08:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Борисовский Е.Е.
Место работы, должность: 

МОУ "Краснояружская СОШ №1", учитель физической культуры

Регион: 
Белгородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
программа
Краткое описание ресурса: 
<p> Цель программы<br /> Укрепление здоровья и всестороннее физическое развитие (развитие физических, интеллектуальных и нравственных способностей).<br /> Задачи программы<br /> Формирование здорового образа жизни, привлечение учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом.<br /> Укрепление здоровья и всестороннее физическое развитие (развитие физических, интеллектуальных и нравственных способностей).<br /> Достижение спортивных успехов в соответствии с индивидуальными особенностями детей.<br /> Задачи программы I года обучения (2-3 классы)<br /> обучение:<br /> Улучшение состояния здоровья и закаливание.<br /> Улучшение недостатков физического развития.<br /> Привлечение максимально возможного числа детей к занятиям плаванием, формирование у них устойчивого интереса, мотивации к систематическим занятиям спортом и к здоровому образу жизни.<br /> Овладение жизненно необходимыми навыками плавания.<br /> Обучение основам техники плавания способами кроль на груди, на спине.<br /> Приобретение детьми разносторонней физической подготовленности.<br /> Приобретение учащимися уверенности в своих силах.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;<br /> оздоровление:<br /> Разгрузка позвоночника - создание благоприятных физиологических условий для нормального роста тел позвонков и восстановления правильного положения тела.<br /> Воспитание правильной осанки.<br /> Улучшение координации движений.<br /> Постановка правильного дыхания.<br /> Закаливание. Эмоциональная разрядка.</p>

»  Tags for document:

Плавание в школьной программе по физической культуре.

Фото пользователя Ирина Юрьевна Варшавская
Submitted by Ирина Юрьевна Варшавская on вс, 25/08/2013 - 17:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Варшавская Ирина Юрьевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Гатчинская гимназия имени К.Д. Ушинского", учитель физической культуры

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p> Данная методическая разработка создана в поиощь молодым специалистам и учителям физической культуры.</p> <p> Необходимость обучения плаванию является одной из самых актуальных в системе школьного физического воспитания. В данной работе можно найти&nbsp; теоретическое обоснование необходимости создания рабочей программы по курсу &quot;Плавание&quot; в рамках реализации третьего часа по физической культуре, разработанную примерную рабочую программу, тематическое планирование и результаты опробации данной программы с учащимися 2 - 3 классов.</p>

      ОГЛАВЛЕНИЕ:

 


Презентация "МОЙ ЛЮБИМЫЙ ВИД СПОРТА"

Фото пользователя Евгения Николаевна Нефёдова
Submitted by Евгения Николаевна Нефёдова on Tue, 14/08/2012 - 22:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Нефёдова Евгения Николаевна и Черёмухин Вячеслав
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №30 города Энгельса Саратовской области

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
все уровни образования
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Физическая культура
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> В презентации рассказывается о пльзе плавания в бассейне.</p>


»  Tags for document: