Официальный сайт netfuncards 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



раствор

Как совершаются открытия. Эксперимент.

Submitted by Ольга Анатольевна Хаустова on Fri, 16/01/2015 - 22:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хаустова Ольга Анатольевна
Место работы, должность: 

МКОУ "Богучарская СОШ №2", учитель химии и биологии

Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Психолого-педагогические цели

•   Развитие и дальнейшее формирование общенаучных, экспериментальных и интеллектуальных умений.
•   Развитие творческих задатков и способностей.
•   Ликвидация дискомфортных состояний учащихся.
•   Обеспечение ситуаций успеха.

Общекультурные цели

• Продолжение формирования основ гигиенических и экологических знаний.
•     Воспитание бережного отношения к природе и здоровью человека.

Химические цели

•   Знакомство с простыми правилами техники безопасности при работе с веществами,  обучение тому, как использовать на практике химическую посуду и оборудование.
•   Формирование умений разделять смеси веществ; готовить растворы, выполнять простейшие химические опыты по словесной и текстовой инструкциям.
•   Расширение кругозора школьников: использование методов познания природы – наблюдение физических и химических явлений, простейший химический эксперимент. Умение наблюдать за физико-химическими явлениями закрепляется ответами на вопросы, заполнением таблиц и т.д.
 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

фильтр, воронка, колба, ложечка, стакан, стеклянная палочка

Краткое описание: 
<p>Знакомство с химической посудой и оборудованием: химический стакан, колба, пробирка, пипетка, шпатель, фарфоровая чашка, воронка, штатив.</p> <p>Правила безопасного обращения с химическими приборами, посудой, реактивами; принцип экономии веществ, с которыми работает химик: &laquo;Все хорошо в меру&raquo;.&nbsp;</p>

Решение задач на приготовление растворов приблизительной концентрации

Фото пользователя Галина Николаевна Шишкина
Submitted by Галина Николаевна Шишкина on чт, 23/01/2014 - 09:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шишкина Галина Николаевна
Место работы, должность: 
Бюджетное образовательное учреждение Чувашской Республики среднего профессионального учреждения «Чебоксарский экономико-технологический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Химия
Краткое описание: 
план урока

Электролиз солей

Фото пользователя Анна Васильевна Середа
Submitted by Анна Васильевна Середа on пн, 28/02/2011 - 18:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Середа Анна Васильевна
Место работы, должность: 
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей № 103 имени Сергея Козлова г. Ростова-на-Дону
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
1. Рассмотреть один из способов получения металлов. 2. Познакомиться с понятием электрометаллургия, процессом электролиза расплавов и растворов солей.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Химия. 11 класс" О.С. Габриелян, Г.Г. Лысова. Дрофа. 2009

Используемая методическая литература: 

Методические рекомендации к курсу "Химия 11 класс". О.С. Габриелян.

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, интерактивная доска.

Используемые ЦОР: 

Электролиз солей. Получение алюминия электролизом расплава.

Краткое описание: 
На данном уроке рассматриваются особенности процессов электролиза расплава и раствора солей металлов различной активности. Основные задачи, поставленные на этом уроке: Научиться определять продукты электролиза, используя закономерности окислительно-восстановительных реакций, протекающих на электродах; Изучить алгоритм составления химических уравнений электролиза расплавов и растворов солей; Познакомить с требованиями оформления ответов на задания части В в текстах ЕГЭ; Рассмотреть области применения электролиза.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы


»  Размещено в сообществах:   

Решение расчетно-экспериментальных задач по теме «Растворы

Submitted by маргарита ивановна абдулина on пн, 31/01/2011 - 23:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
абдулина м.и.
Место работы, должность: 
СОШ № 11 учитель химии
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
совершенствование навыка решения расчетно-экспериментальных задач с использованием алгоритма. Развитие логического мышления при составлении логико-смысловой модели и при решении расчетно-экспериментальных задач по химии.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
911
Краткое описание: 
В условиях предпрофильного обучения учителя химии использу¬ют нетрадиционные методики. Сре¬ди них урок-практикум для разно¬возрастной группы (9-й и 11 -й клас¬сы). Это позволяет учащимся 9-х классов более осознанно подойти к выбору профиля, по которому предстоит обучаться в 10-11-х клас¬сах. Учащиеся 11-го класса обоб¬щают и систематизируют получен¬ные знания по курсу химии и гото¬вятся к поступлению в вуз.

»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн