Официальный сайт all-remont 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



информатика и ИКТ моделирование

Компьютерное моделирование

Submitted by Ирина Николаевна Егорова on Wed, 05/06/2013 - 20:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Егорова Ирина Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №17 г. Волжского, учитель
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Цель урока: сформировать систему понятий о компьютерном моделировании, его назначении, этапах и  видах моделей, получаемых в результате.

Задачи:

·        создание условий для усвоения обучающимися особенностей и способов моделирования объектов, явлений, процессов реального мира средствами ИКТ;

·        формирование умений и навыков, носящих в современных условиях общенаучный и общеинтеллектуальный характер, формирование целостного и образного подхода к анализу окружающего мира, развитие ассоциативного и операционного мышления;

·        воспитание понимания важности познания мира путём моделирования;

·        развитие учебно-познавательной мотивации (самостоятельных действий по поиску различных способов решения);

·        развитие умения планировать учебную деятельность;

·        формирование межпредметных связей.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

Оборудование:рабочее место учителя, рабочие места обучающихся, проектор, интерактивная доска, документ-камера, модель цыпленка (механическая игрушка).

Программное обеспечение: программа MyTestX, Notebook, I’talk, «1С: ИЗМЕРИТЕЛЬ», MSExcel.

Раздаточный материал: технологическая карта для построения статической компьютерной модели; комплекс упражнений для снятия усталости; кроссворд – для работающих с опережением 

Краткое описание: 
Требования, предъявляемые к обучающимся: Предметные результаты Знать: • сущностные характеристики и назначение компьютерного моделирования; • этапы компьютерного моделирования; • виды компьютерных моделей: расчетные, графические, имитационные. Уметь: • исследовать с помощью компьютерной модели поведение объекта в соответствии с поставленной задачей; • оценивать адекватность компьютерной модели объекту-оригиналу и целям моделирования; • использовать инструменты визуализации для наглядного представления данных и динамики их изменения. Личностные результаты • повышение образовательного уровня за счет освоения нового программного обеспечения; • социальная адаптация в информационной среде; • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. Метапредметные результаты • умение самостоятельно ставить и формулировать новые задачи в познавательной деятельности; • умение устанавливать аналогии; • получение опыта использования компьютерного моделирования при исследовании различных объектов, явлений и процессов.

Смотри вложение.


Моделирование геометрических объектов в программе QCAD

Submitted by Валентина Владимировна Иванова on чт, 29/03/2012 - 12:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова Валентина Владимировна
Место работы, должность: 
ГБОУ СОШ ж.-д. ст. Погрузная муниципального района Кошкинский Самарской области зам. директора по ВР, учитель информатики
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

             Образовательная:

Повторить понятие модели, виды моделей

Сформировать понятие о процессе  моделирования на примере  создания и исследования конкретной модели

формировать навык конструирования и моделирования на компьютере.

Развивающая: Активизировать учебный материал темы «моделирование» для выстраивания системы внутрипредметных связей (моделирование – работа с графикой) и межпредметных связей (информатика - геометрия)

Развитие навыков самостоятельной практической работы за компьютером.

Воспитательная:  Формировать отношение к информатике как к средству решения практических задач из различных областей знаний;

Формировать навыки организации самостоятельной  деятельности во время учебного занятия

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный проектор

Используемые ЦОР: 

Презентация к уроку

Краткое описание: 
Разработка для тех учителей, кто использует операционную систему Linux. Этот урок информатики в 9 классе можно использовать при изучении темы "Моделирование".

Разработка компьютерных моделей с помощью электронных таблиц.

Фото пользователя Татьяна Владимировна Лалетина
Submitted by Татьяна Владимировна Лалетина on чт, 17/02/2011 - 06:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лалетина Татьяна Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ Новоселовская СОШ № 5 Учитель информатики.
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
1. Проследить этапы моделирования на примере задачи из курса физики "Механическое движение"; 2. Составить компьютерную модель и провести эксперимент в среде ЭТ; 3. Построить график изменения скорости используя "Мастер диаграмм".
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

p { margin-bottom: 0.21cm; }


  1. Информатика и ИКТ. Базовый курс: Учебник для 9 класса / И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С. В. Русаков, Л.В. Шестакова. – М.: БИНОМ Лаборатория Знаний, 2007.

  2. Информатика. Задачник – практикум в 2 т. / Под ред. И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер. Т1, Т2 – М.: БИНОМ Лаборатория Знаний, 1999.

 

Используемая методическая литература: 

p { margin-bottom: 0.21cm; }


  1. Преподавание базового курса информатики в средней школе: Методическое пособие / И.Г. Семакин, Т. Ю. Шеина – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.

 

 

Используемое оборудование: 

Класс ПК, снабженный проекционным оборудованием.

Используемые ЦОР: 

Этапы моделирования.

Краткое описание: 
Представленны основные этапы моделирования, их краткая характеристика. Подробно описана модель движения автомобиля и модель в электронной таблице.

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн