Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



урок математики 2 класс

Открытый урок по математике во 2 классе по программе « Школа России» Тема: Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания.

Submitted by Татьяна Владимировна Козлова on вс, 05/04/2015 - 15:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Козлова Татьяна Владимировна
Место работы, должность: 

 

Открытый урок по математике во 2 классе по программе « Школа России»

Тема:  Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания.

Учитель Т.В. Козлова

Образовательные цели: подготовить учащихся к новым приёмам вычислений; повторить разрядный состав двузначного числа, свойства сложения, способы оформления условия задачи, понятие периметра; практиковать в решении задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого

Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.

Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе, групповой работе; работоспособность, аккуратность; умение работать в коллективе.

Предметные результаты

 Умения: научатся выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100, представлять число в виде суммы разрядных слагаемых.

Навыки: должны уметь решать задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого; неизвестного вычитаемого; периметра

Унивесальные учебные действия                                                                                              Регулятивные: удерживать учебную задачу; применять установленные правила (представление числа в виде суммы разрядных слагаемых) в планировании способа решения.          

Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий.              Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения

Личностные результаты                                                                                                                                               Иметь мотивацию учебной деятельности; проявляют готовность и способность к саморазвитию, учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Ход урока

1.Организационный момент

II. Мотивация к учебной деятельности

Эй, девчонки и мальчишки!

 Сегодня жизнь не проста,

зашифрованная слишком-

важно в ней уметь считать,

ведь без правильных расчетов

не построить школ, домов,

не отправиться в полеты,

не открыть других миров.

Чтобы сделать симпатичней

И комфортней мир вокруг

Нужно стать математичней,

с королевою наук.

С каким настроением вы сегодня пришли на урок. Выберите смайлик. Надеюсь, этот урок подарит вам радость общения, и с урока вы уйдете в отличном настроении.

Мы отправимся в путешествие в удивительную страну «Математика».

III. Актуализация знаний учащихся.

  • Наша первая станция «Пиши красиво»

Пропишите у себя в тетради числа 44444 77777 00000

Запишите все двузначные числа используя цифры 4 7 0 (40, 44, 47, 70, 74, 77)

Назовите отличительные особенности двузначного числа от однозначного. Какую роль играет цифра 4 в числе 47, а какую в- 74

Обведите самое большое число.

Следующая остановка «самый умный»

Какое животное может обходиться без пищи несколько дней?

16+10=

Жираф32    Верблюд26     Носорог62

Верблюд может обходиться без воды в течение двух недель. За это время он теряет до 50% своего веса, зато потом может выпить 140 литров воды за 10 минут.

Какая рыба без чешуи?

20+13=

Сом 30     Окунь 33     Щука 20

Самый большой сом в Европе был пойман в Италии в марте 2011 года. Его вес оказался равен 114 килограммам, в его длина ровно 2,5 метра. Рыбак по имени Роберт Годи тянул рыбину на берег в течение 50 минут. Причем не один, а с помощью нескольких человек.

Врачи утверждают , что если съесть 600 г. Этой свежей ягоды, то человек запасается витаминами на всю зиму, о какой лечебной ягоде идет речь?

11-9=

Черника 10       Земляника2       Клюква3

Страстные любители земляники, отличаются такими качествами как: оптимизм, веселый нрав, общительность, культура поведения в независимости от общества, обаятельность, харизматичность, целеустремленность, интеллектуальная развитость, доброжелательность к окружающим.

 

  • Следующая станция «измеряйка»

Поставьте точку. Диктант по клеточкам. Но для этого нам понадобится линейка.. Начертите 4 клеточки вправо, 4 вниз, 4 влево, и… 4 вверх. Что получилось? Квадрат. Что вы можете сказать о квадрате? найдите периметр квадрата запишите решение и ответ. Что такое периметр? Периметр – это сумма длин сторон многоугольника. Проверьте. Оцените ваш результат смайликом.

  • Следующая станция «Отдыхай-ка»

Физминутка на английском языке

 

  • Следующая станция «Угадай-ка»

Математический диктант.

Записывайте только ответы

-Запишите число, в котором 6дес., и 7 ед.

-Чему равна сумма чисел 30 и 30

-От какого числа надо отнять 1, чтобы получить 19

-Миша  и маша пошли в лес по грибы. Миша нашел 15 грибов,  а маша – 4 гриба. Сколько грибов собрали дети?

-Мама купила 14 апельсинов. 2 апельсина она отдала дочке. Сколько апельсинов осталось у мамы?

-50 увеличьте на 7

-78 уменьшите на 70

-Задуманное число уменьшили на 8 и получили 10. Какое число задумали?

-Увеличьте 10 на 30

-Запишите сумму чисел  5 и7.

Обменяйтесь тетрадями, проверьте диктант, оцените своих товарищей.

Покажите свой результат смайликами.

  • Следующая станция « это надо знать…!» (Работа с веерами)

Покажите с помощью веера недостающее число

64= 60+ …   82= 80+….  76=70+…   35=5+…   49= 40+…

  • Следующая станция « расслабляй-ка»

Закройте глаза сосчитайте до 10, откройте – посмотрите направо, налево, вниз, вверх (2раза)

IV.Обобщение и систематизация знаний.

  • Следующая станция «Посчитай-ка»

№1 с 57

Самостоятельно, записывая сразу удобным способом.

Какое свойство сложения использовали « Слагаемые можно складывать, любым удобным способом»

Поверка.

  • И последняя станция «математическая»

№4 с. 57

Прочитайте задачу. Что в этой задаче не так.

Прочитайте условие задачи.

О чем задача?

Что нам известно?

Что нам не известно?

Какой первый вопрос будет к задаче?

А какой второй вопрос к задаче?

Сколько вопросов ? Сколько действий?

Кто понял как решить задачу? Приступайте.

Запишите решение и ответ.

VII.Рефлексия.

Ну вот наше путешествие подошло к концу.

Чему на уроке мы сегодня учились?

Что понравилось больше всего?

Все ли вам удалось?

Какие были ошибки?

Оцените свою работу с помощью смайликов. Молодцы!

Оценивание учителем

Домашнее задание.

№ 3 с.57

 

 

Регион: 
Республика Бурятия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Краткое описание: 
<p><strong>II</strong><strong>. Мотивация к учебной деятельности</strong></p> <p>Эй, девчонки и мальчишки!</p> <p>&nbsp;Сегодня жизнь не проста,</p> <p>зашифрованная слишком-</p> <p>важно в ней уметь считать,</p>

* Урок "Сложение вида 26+7"

Submitted by Надежда Валерьевна Назарова on Tue, 19/02/2013 - 13:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Назарова Надежда Валерьевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №20 г. Петропавловск-Камчатский Учитель начальных классов

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Познакомить с новым приемом вычислений для случаев вида 26 + 7, закреплять умение решать выражение удобным способом, умение раскладывать числа на десятки и развивать логическое мышление, мыслительные операции, наблюдательность, воспитывать интерес к познанию нового, чувство товарищества.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник математика 2 класс М.И. Маро 1 часть.

Используемая методическая литература: 

Поурочные разработки по математике С.В.Бахтина 2 класс.

Используемое оборудование: 

Карточки для работы в парах, кружки, счетные палочки.

Краткое описание: 
<p>Урок математики для 2 класса &quot;Сложение вида 26+7&quot;</p>

Разработка урока по теме: «Сложение вида 26+7».

Учитель: Назарова Н.В.

Тема: «Сложение вида 26+7»


»  Размещено в сообществах:   

Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз.

Submitted by Елена Завгороднева on вс, 27/05/2012 - 09:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Барзенко Галина Викторовна
Место работы, должность: 
МКОУ "СОШ с. Иваниха", учитель начальных классов
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Краткое описание: 
Урок по программе Н. Ф. Виноградовой «Начальная школа XXI века».

"Сложение и вычитание в пределах 100" Урок- путешествие

Фото пользователя Светлана Юрьевна Тимина
Submitted by Светлана Юрьевна Тимина on вс, 27/02/2011 - 16:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тимина Светлана Юрьевна
Место работы, должность: 
МОУ "Лицей №2 г. Буинска РТ" учитель начальных классов
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
1. Для учителя: показать, чему научились дети, уровень их знаний, умений и вычислительных навыков в пределах 100; Для учащихся: показать, как учащиеся научились применять полученные знания по данной теме. 2.Развивать познавательный интерес к предмету, такие психологические процессы, как мышление, память. 3. Сплачивать детский коллектив, показать значимость каждого ученика в единой работе класса.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

М. И. Моро "Математика" 2 класс, материалы методических разработок к учебнику, журналы "Начальная школа", собственный опыт

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор.

Краткое описание: 
урок повторения и обобщения знаний учащихся по теме "Сложение и вычитание в пределах 100" материал изложен в интересной, увлекательной форме. Помогает легко и непринужденно обобщить и проверить умение складывать и вычитать в пределах 100.

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн