Официальный сайт maxceiling 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



производная функции

Производная фукции

Submitted by Наталья Максимовна Шабалина on вс, 13/12/2015 - 21:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шабалина Н.М.
Место работы, должность: 

МОУ "Лажъяльская СОШ"

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: 
Иная категория
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

  1. Обобщить знания учащихся по теме «Производная функции» и выяснить степень готовности учащихся к контрольной работе.
  2. Способствовать развитию навыков применения теоретических знаний в практической деятельности.
  3. Способствовать воспитанию ответственности за качество и результат выполняемой работы на уроке.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
<p><strong>Тема урока &laquo;Производная функции&raquo;</strong></p> <p><strong>&laquo;Знаешь ли ты&hellip;&raquo;</strong></p> <p><strong>Обобщающий урок - игра в 10 классе.</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Цели урока:</strong></p> <ol> <li>Обобщить знания учащихся по теме &laquo;Производная функции&raquo; и выяснить степень готовности учащихся к контрольной работе.</li> <li>Способствовать развитию навыков применения теоретических знаний в практической деятельности.</li> <li>Способствовать воспитанию ответственности за качество и результат выполняемой работы на уроке.</li> </ol> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Задачи:</strong></p> <ol> <li>Повторить алгоритм нахождения производной.</li> <li>Используя правила нахождения производной, применить их для решения конкретных задач.</li> <li>Сформировать глубину и оперативность мышления.</li> </ol> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Планируемый результат урока: </strong></p> <ol> <li>Учащиеся знают правила нахождения производных и готовы к выполнению контрольной работы</li> <li>Учащиеся отработали навыки применения теоретических знаний расчета производной функции на учебных примерах.</li> <li>Учащиеся почуствовали ответственность за качество и результат выполняемой работы на уроке.</li> </ol> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Тип урока: </strong>урок повторения и обобщения знаний</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Tags for document:

Вычисление производных функций

Фото пользователя Елена Аркадьевна Терентьева
Submitted by Елена Аркадьевна Терентьева on Tue, 24/02/2015 - 12:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Терентьева Елена Аркадьевна
Место работы, должность: 

ГОКУ АО "Общеобразовательная школа при учреждениях исполнения наказания" при ФКУ ИК- 8 г. Благовещенска Амурской области,

учитель математики

Регион: 
Амурская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 обобщение знаний и отработка умений вычисления производных по правилам дифференцирования

Задачи урока:

Обучающая:

- проверить степень усвоения учащимися теоретического материала и навык нахождения производной;
- продолжить формирование умений применять правила нахождения производных суммы, произведения и частного в ходе выполнения упражнений; воспроизводить и корректировать необходимые для этого знания и умения.

Развивающая:

- развивать познавательный интерес учащихся;
- развивать навыки самостоятельного учебного труда.

Воспитательная:

- формировать умения осуществлять самоконтроль и взаимопомощь;

- формировать культуру и дисциплину труда;

- духовно-нравственное воспитание на примере жизни выдающихся математиков.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
17
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.Г Мордкович и др. –М.Просвещение, 2014 год

Используемое оборудование: 

мультимедиа, ноутбук

Используемые ЦОР: 

 тетрадь, ноутбук, таблица производных, карточки с заданиями для фронтальной и самостоятельной работы.

Краткое описание: 
<p abp="3951">Урок &quot;Вычисление производных функций&quot; разработан для обучающихся 11 класса школы при учреждениях исполнения наказания. Обучающиеся , имеющие неполное среднее образование обучаются по трехгодичной системе : 10 , 11, 12 классы.</p>

Технологическая карта урока

Ф.И.О. учителя: Терентьева Елена Аркадьевна


Производная сложной функции

Submitted by Ольга Владимировна Крупинина on вс, 26/10/2014 - 11:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Крупинина О.В.
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №1 г.Лермонтова, учитель математики



 

Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

- формирование умения находить по правилу производную сложной функции;

- отработка алгоритма применения правила нахождения производной сложной функции при решении примеров.





 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Алгебра и начала анализа: Учеб. для 10-11 кл.сред.шк./ А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др.; под ред. А.н. колмогорова. - М.: Просвещение, 2012. - 320с.



 

Используемая методическая литература: 

 Поурочное планирование по алгебре и началам анализа: 10 класс: к учебнику А.Н. Колмогорова и др. " Алгебра и начала анализа. 10-11 классы": учебно-методическое пособие/О.В. Макарова. - М.: Изд-во "Экзамен", 2007. - 350с.



 

Используемое оборудование: 

мультимедиа-проектор, магнитная доска, классная доска, мел, раздаточный материал к уроку.ПК, проектор, карточки с заданиями



 

Краткое описание: 
<p>Комбинированный открытый урок по теме: &laquo;Производная сложной функции&raquo;. Направлен на формирование умения находить по правилу производную сложной функции, а также отработку алгоритма применения правила нахождения производной сложной функции при решении примеров.Вместе с тем урок развивает умение обобщать, систематизировать на основе сравнения; развивает наглядно-действенное творческое воображение и познавательный интерес.<br /> &nbsp;</p> <p><br /> <br /> <br /> <br /> &nbsp;</p> <p><br /> <br /> <br /> <br /> &nbsp;</p>

Открытый урок

по теме: «Производная сложной функции»


Обобщающий урок по теме:"Производная функции" в 10 классе

Submitted by Наталья Владимировна Заворотная on Fri, 14/12/2012 - 12:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Заворотная Наталья владимировна
Место работы, должность: 
учитель математики ГБОУ СОШ №1378
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

Обобщить и систематизировать материал по теме:"Производная.Геометричексий и физический смысл прозводной.Уравнение касательной"

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
В течении урока учащиеся заполняют маршрутные листы: зачет по теории, математический кроссворд, математический диктант, тестовые задания в формате ЕГЭ в 5 вариантах

»  Tags for document:

Применение производной при решении физических задач

Фото пользователя plygnikova
Submitted by plygnikova on Tue, 08/03/2011 - 19:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Плужникова Надежда Анатольевна, Воронина Елена Борисовна
Место работы, должность: 
МОУ Руднянская сош учитель физики, учитель математики
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
Повторит,обобщить и систематизировать знания о производной. Применить знания производной при рещении физических задач
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Г.Я. мякишев,Б.Б.Буховцев, В.М.Чаругин . Физика 11 класс. 

Используемая методическая литература: 

Материалы ЕГЭ 

Используемое оборудование: 

итнерактивная доска, документ камера 

Используемые ЦОР: 

компьютер 

Краткое описание: 
Интегрированный урок расчитан на 2 учебных часа с применением интерактивной доски программа Notebook 10, документ камеры.Урокприменения производной при решении задач по физике различной степени сложности по разделам: механика, колебания,электродинамика.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Цели:

1.Повторить, обобщить и систематизировать знания о производной.


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн