Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



цифровой микроскоп

Вода и её свойства

Данные об авторе
Автор(ы): 
Кожедуб Марина Анатольевна
Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Познакомиться со свойствами воды. Доказать их на практике.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Плешаков А. А. Окружающий мир. 3 класс. Учебник в 2 ч. - М.: Просвещение, 2015.

2. Плешаков А. А. Окружающий мир. 3 класс. Рабочая тетрадь в 2 ч. – М.: Просвещение, 2015. 

 

Используемая методическая литература: 

Плешаков А. А. Окружающий мир. 3 класс. Методические рекомендации для учителя. – М.: Просвещение,2014. 

Используемое оборудование: 

цифровой микроскоп, компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, документ-камера.

Краткое описание: 
<p>На уроке проводится эксперемент с различными состояниями воды. При этом используется цифровой микроскоп. На уроке проходит работа с интерактивной доской и документ-камера.</p>

"Лот 2. Живые клетки. МАОУ СОШ № 154. Магафурова Фануда Фарватовна"

Submitted by Фануда Фарватовна Магафурова on Wed, 08/04/2015 - 05:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Магафурова Фануда Фарватовна
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ № 154, учитель химии-биологии

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Природоведение
Цель урока: 

- обучающие - изучить строение клетки как структурой единице живого, разнообразие клеток, зависимость строения клетки от ее функции;

- развивающие - развитие и закрепление навыков работы с учебным цифровым оборудованием, развитие мыслительных процессов через осознание и осмысление учебного материала;

- воспитывающие - воспитание аккуратности и бережного отношения к учебному цифровому оборудованию, формирование информационной культуры и грамотности

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.А. Плешаков, Н.И. Сонин. Природоведение. 5 класс. М.: Дрофа, 2011.

А.А. Плешаков, Н.И. Сонин. Природоведение. Рабочая тетрадь. М.: Дрофа, 2011.

А.А. Плешаков, Н.И. Сонин. Твои открытия. Альбом-задачник к учебнику Природоведение. 5 класс. М.: Дрофа, 2011.

Используемая методическая литература: 

В.Н. Кириленкова. Методическое пособие к учебнику А.А. Плешакова, Н.И. Сонина Природоведение. 5 класс. 3-е издание, стереотипное, М.: Дрофа, 2011.

В.С. Рохлов. Природоведение. 5 класс: тестовые задания. В.С. Рохлов. Н.И. Сонин - 8-е изд. стереотип. М.: Дрофа, 2011.

Используемое оборудование: 

Ноутбук, проектор. Микропрепараты. 

Используемые ЦОР: 

Цифровой микроскоп, графический планшет. Электронное учебное издание "Природоведение" (Мультимедийное приложение к учебнику А.А. Сонина, Н.И. Плешакова, ООО "Дрофа", 2011.

Краткое описание: 
<p>Для достижения цели урока используется цифровое оборудование. При помощи цифрового микроскопа рассматриваются микропрепараты, дающие представление о клетке как структурной единице живого, разнообразии клеток, главных отличиях растительных клеток от животных. &nbsp;При закреплении учебного материала используется графический планшет.</p>

В начале урока для мотивации учащихся используется презентация (слайд № 1) со словами А.С. Пушкина.

Для мотивации включается авторский видеоролик о клетке.


»  Размещено в сообществах:   

"Лот 2. Живые клетки. МАОУ СОШ № 154. Магафурова Фануда Фарватовна"

Submitted by Фануда Фарватовна Магафурова on Wed, 08/04/2015 - 05:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Магафурова Фануда Фарватовна
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ № 154, учитель химии-биологии

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Природоведение
Цель урока: 

- обучающие - изучить строение клетки как структурой единице живого, разнообразие клеток, зависимость строения клетки от ее функции;

- развивающие - развитие и закрепление навыков работы с учебным цифровым оборудованием, развитие мыслительных процессов через осознание и осмысление учебного материала;

- воспитывающие - воспитание аккуратности и бережного отношения к учебному цифровому оборудованию, формирование информационной культуры и грамотности

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.А. Плешаков, Н.И. Сонин. Природоведение. 5 класс.

А.А. Плешаков, Н.И. Сонин. Природоведение. Рабочая тетрадь. М.: Дрофа, 2011.

А.А. Плешаков, Н.И. Сонин. Твои открытия. Альбом-задачник к учебнику Природоведение. 5 класс. М.: Дрофа, 2011.

Используемая методическая литература: 

В.Н. Кириленкова. Методическое пособие к учебнику А.А. Плешакова, Н.И. Сонина Природоведение. 5 класс. 3-е издание, стереотипное, М.: Дрофа, 2011.

В.С. Рохлов. Природоведение. 5 класс: тестовые задания. В.С. Рохлов. Н.И. Сонин - 8-е изд. стереотип. М.: Дрофа, 2011.

Используемое оборудование: 

Ноутбук, проектор. Микропрепараты. 

Используемые ЦОР: 

Цифровой микроскоп, графический планшет. Электронное учебное издание "Природоведение" (Мультимедийное приложение к учебнику А.А. Сонина, Н.И. Плешакова, ООО "Дрофа", 2011.

Краткое описание: 
<p>Для достижения цели урока используется цифровое оборудование. При помощи цифрового микроскопа рассматриваются микропрепараты, дающие представление о клетке как структурной единице живого, разнообразии клеток, главных отличиях растительных клеток от животных. &nbsp;При закреплении учебного материала используется графический планшет.</p>

В начале урока для мотивации учащихся используется презентация (слайд № 1) со словами А.С. Пушкина.

Для мотивации включается авторский видеоролик о клетке.


Создано учениками.

В этой презентации использованы фотографии, полученные с помощью школьного цифрового микроскопа.


Общая характеристика типа "Кольчатые черви". Дождевой червь - представитель класса Малощетинковых червей

Фото пользователя Наталья Николаевна Васильева
Submitted by Наталья Николаевна Васильева on Fri, 09/03/2012 - 21:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Васильева Наталья Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 1 г. Переславля-Залесского
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Сформировать знания о типе "Кольчатые черви"

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

 

Захаров, В.Б., Сонин Н.И. Биология. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений [Текст] / В.Б. Захаров, Н.И. Сонин. — М. : Дрофа, 2008. — 255 с.

Захаров, В.Б. Сонин Н.И. Биология. Рабочая тетрадь к учебнику В.Б. Захарова, Н.И. Сонина «Многообразие живых организмов. 7 класс» [Текст] /  В.Б. Захаров, Н.И. Сонин. — М. : Дрофа, 2008. — 68 с.

Мультимедийное приложение к учебнику В.Б. Захарова, Н.И. Сонина «Многообразие живых организмов. 7 класс» [Электронный ресурс]. — М. : Дрофа, 2008. — I электрон. опт. диск (CD).

Используемая методическая литература: 

 

Захаров, В.Б., Сонин Н.И. Биология. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений [Текст] / В.Б. Захаров, Н.И. Сонин. — М. : Дрофа, 2008. — 255 с.

Захаров, В.Б. Сонин Н.И. Биология. Рабочая тетрадь к учебнику В.Б. Захарова, Н.И. Сонина «Многообразие живых организмов. 7 класс» [Текст] /  В.Б. Захаров, Н.И. Сонин. — М. : Дрофа, 2008. — 68 с.

Мультимедийное приложение к учебнику В.Б. Захарова, Н.И. Сонина «Многообразие живых организмов. 7 класс» [Электронный ресурс]. — М. : Дрофа, 2008. — I электрон. опт. диск (CD).

Используемое оборудование: 

натуральные объекты – дождевые черви; стекло; фильтровальная бумага; пинцет; кусочек лука; лупы; цифровой микроскоп; компьютер; таблицы «Строение дождевого червя», «Строение круглых червей», «Многообразие многощетинковых червей»; учебник биологии;  мультимедийное приложение к учебнику; рабочая тетрадь для школьников

Краткое описание: 
Комбинированный урок с лабораторным содержанием

Мутационная изменчивость (с использованием интерактивного микроскопа)

Submitted by Светлана Владимировна Воропаева on Tue, 15/03/2011 - 13:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Воропаева Светлана Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ гимназия №93, учитель биологии
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
- знакомство с причинами мутаций, используя знания о строении ДНК; - знакомство с одной из причин мутаций – влияния внешних факторов; - интегрирование в урок материалов исследования учащегося по данной проблеме; - умение оценивать последствия мутаций в природе и для жизни человека.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник: А.А. Каменский, Е.А. Криксунов, В.В. Пасечник. Введение в общую биология и экологию

Печатная тетрадь: В.В. Пасечник, Г.Г. Швецов. Ведение в общую биологию и экологию 9 класс.

Используемое оборудование: 

- интерактивный микроскоп Bior-2;

- снимки пыльцевых зёрен через интерактивный микроскоп;

- таблицы: «Мутации», «Строение белка», «Строение цветка».

Используемые ЦОР: 

Презентация к исследовательской работе учащегося Алексея Овчарова «Оценка экологического состояния окружающей среды по выявленным тератоморфным пыльцевым зернам вида Tilia cordata Mill»

 

Краткое описание: 
I. Развивающие вопросы перед изучением нового материала. II. История открытия мутаций Г. Де Фризом. Выяснение что такое мутации. III. Виды мутаций. Работа с учебником §3.12 в печатной тетради №145 с. 64 IV. Причины мутаций. Запись в тетрадь. V. Знакомство с исследовательской работой ученика.

ХОД УРОКА


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн