Официальный сайт nokia 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



анализ текстов

1)Человек и история в лирике Ф.И.Тютчева.Жанр лирического фрагмента в его творчестве.2)Любовная лирика Ф.И.Тютчева.3)Размышления о поэтическом даре в лирике А.А.Фета."Как беден наш язык!","Одним толчком согнать ладью живую..."и др. ,

Submitted by ольга викторовна фомичева on Fri, 03/10/2014 - 15:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фомичева Ольга Викторовна
Место работы, должность: 

учитель русского языка и литературы МАОУ лицей №21 Г.Тамбова

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

1)сформулировать историчесую концепцию поэта на основе анализа стихотворения "Цицерон"; дать понятие о жанре лирического фрагмента и особенностях выражения его поэтического языка; опережающее понятие о символизме."

2)выявить особенности изображения чувства любви в лирике поэта как стихийного чувства и "поединка рокового"на примере стихотвоений "денисьевского" цикла;развивать умение анализироватьпоэтический текст и определять лирическое настроение стихотворений Ф.И.Тютчева о любви.

3)на примере данных стихотворений показать своеобразие темы поэта и поэзии в лирике А.А.Фета,выявить особенности его поэтической манеры, которая,с точки зрения развития русской поэзии, стала открытием новых путей,новых возможностей в искусстве слова.
 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>Данные уроки были разработаны для группы учащихся 10 класа,выбравших изучение литературы на профильном уровне.</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Элементы работы с текстом при подготовке к ЕГЭ

Фото пользователя Светлана Николаевна Бычкова
Submitted by Светлана Николаевна Бычкова on Tue, 25/10/2011 - 22:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бычкова Светлана Николаевна
Место работы, должность: 
МАОУ "Гимназия № 4" Великий Новгород
Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

повторение средств связи предложений в тексте

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемая методическая литература: 

Руский язык. Работа с текстом. Упражнения повышеной сложности.  автор-составитель Т.В.Сивокозова. - Волгоград: учитель, 2007

Используемое оборудование: 

компьютер, видеопроектор

Используемые ЦОР: 

компьютерная презентация

Краткое описание: 
материалом для урока послужили прижизненные анекдоты из жизни А.С.Пушкина. Урок демонстрирует различные приемы работы с текстом для успешной подготовки к ЕГЭ,

 

Открытый урок.

10 класс.

Элементы работы с текстом при подготовке


Сравнение поэтических текстов

Submitted by Наталья Борисовна Столбова on чт, 31/03/2011 - 17:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Столбова Наталья Борисовна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ №104

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Анализ и сравнение поэтических текстов различных авторов

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые ЦОР: 

Презентация

https://docs.google.com/present/edit?id=0AcUGp1MEBQ44ZHo0NThxNl8zMTNkNnFyYmpzOQ&hl=ru

Краткое описание: 
<p> Анализ и сравнение поэтических текстов различных авторов</p>

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн