Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



средства связи

Основные средства (почта, телеграф, телефон, компьютер).

Submitted by Елена Ивановна Булыгина on вс, 06/10/2013 - 20:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Булыгина Елена Ивановна
Место работы, должность: 
ГБОУ «Валуйская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат VIII вида», учитель
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Другое
Краткое описание: 
средства связи

»  Tags for document:

Сложноподчиненные предложения с придаточным сравнения.

Фото пользователя Вера Алексеевна Власюк
Submitted by Вера Алексеевна Власюк on чт, 19/01/2012 - 11:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Власюк Вера Алексеевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ с.Киселёвка, учитель
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
  1. Познавательные: 1) повторить опознавательные признаки СПП, сведения о видах придаточных; 2) проверить знания о СПП с придаточными определительными, изъяснительными, места; союзах и союзных  словах; 3) познакомить со  строением и значением СПП с придаточными  сравнения; 4) показать основные  средства  связи придаточного с главным в СПП с придаточным  сравнения; 5) разъяснить способы  отличия  СПП с придаточными  сравнения от  предложений  со  сравнительным  оборотом и СПП с другими видами придаточных.
  2. Практические:1) совершенствовать  умения  давать  синтаксическую  характеристику СПП по его схеме; 2) учить опознавать СПП с придаточными  сравнения  среди других СПП; 3) формировать   умение  классифицировать СПП с придаточными  сравнения по  средствам  связи главного  главного с придаточным; 4) учить синтаксическому  анализу СПП с придаточными сравнения; 5) формировать  умение строить СПП по данному  началу (заданной  модели).
  3. Общепредметные:1) учить  видеть различное во внешне похожем; 2) совершенствовать  умение  воспринимать  новую  информацию  в  обобщенном виде; 3) развивать  умение  самостоятельно   анализировать  учебный  материал  и  трансформировать его  в виде схемы, таблицы; 4) совершенствовать  слушание как  вид речевой  деятельности.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
17
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Русский  язык" для 9 класса под ред. Разумовской М.М.

 

Используемая методическая литература: 

Календарно-тематическое планирование для 9 класса, методические рекомендации по  русскому  языку

Используемое оборудование: 
  1. Карточки с дидактическим  материалом для  метода  нахождения.
  2. Таблицы  с буквенно-графическими схемами СПП.
  3. Компьютер, проектор

 

Используемые ЦОР: 

презентация - мультимедийное сопровождение к уроку "Сложноподчиненные предложения с придаточным сравнения"; презентации, подготовленные  учащимися "Способы  сравнения в русском языке" и "Придаточные сравнения с  союзами  чем...тем"

Краткое описание: 
Урок для класса среднего уровня.В ходе урока учащиеся самостоятельно добывают знания, перерабатывают их, фиксируя в форме кластера;формируют умения отличать придаточные сравнения от сравнительных оборотов, от других видов придаточных;вырабатывают навык составления и синтаксического разбора СПП с придаточным сравнения.

Х о д     у р о к а

Я постоянно  держу в уме предмет


Как подготовиться к экзаменам. Классный час

Submitted by Валентина Константиновна Машенцева on Wed, 04/05/2011 - 15:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Машенцева Валентина Константиновна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ №13, учитель русского языка и литературы

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Научить различать виды придаточных в в сложноподчинённых предложениях.

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык. 9 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / М.М. Разумовская, С.И. Лвова, В.И. Капинос, В.В. Львов; под ред. М.М. Разумовской,-М.: Дрофа,2009.

Используемая методическая литература: 

Методическое пособие  М.М. Разумовской.

Используемое оборудование: 

Таблицы

Используемые ЦОР: 

Презентация.

Краткое описание: 
Урок посвящён видам придаточных в СПП.

Виды придаточных в СПП

1. придаточные изъяснительные

2. Придаточные определительные

3. Придаточные обстоятельственные:


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн