Вы не зарегистрированы

Авторизация



прототип

Презентация раздела программы по технологии "Технологии исследовательской и опытнической деятельности" 5 класс

Фото пользователя Евгений Павлович Важнёв
Submitted by Евгений Павлович Важнёв on пн, 10/11/2014 - 23:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Важнёв Евгений Павлович
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №96 города Нижний Новгогод , учитель технологии

Регион: 
Город Москва
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Технология
Целевая аудитория: 
Мастер производственного обучения
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>&nbsp;Презентация предназначена для использования на уроках технологии(мальчики) в 5 классе при прохождении раздела &quot;Технологии исследовательской и опытнической деятельности&quot;.</p>

Модели объектов

Submitted by Гюнель Аразовна Мамедова on чт, 03/11/2011 - 03:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мамедова Гюнель Аразовна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ №2

учитель математики

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
элемент урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p> Как же изучать модели объектов?</p> <p> Дается определение, примеры моделей, свойства моделей, виды моделей, примеры для чего используются модели. В завершении выдачи материала проговаривается самое главное, затем обсуждается и проводится тест.</p>

ГИА - 2012. Презентация. Решение задач по теме "Представление данных в виде круговых диаграмм".

Фото пользователя Марина Николаевна Каратанова
Submitted by Марина Николаевна Каратанова on пн, 30/05/2011 - 02:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Каратанова Марина Николаевна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ №256 г.Фокино Приморского края

Регион: 
Приморский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Математика
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p> Презентация содержит 15 задач (№2 первой части экзаменационной работы ГИА для 9 класса). Задание на тему &laquo;Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графика&raquo;. Требования к уровню подготовки, проверяемого заданием №2 экзаменационной работы: умение учащимся извлекать информацию, представленную на круговых диаграммах. В презентации визуализированы задачи, которые опубликованы в Интернет-ресурсе &laquo;Прототип Открытого банка заданий по математике&raquo;. Данная Интернет-страничка &nbsp;дает представление методистам, учителям о том, какие задачи планируется включить в экзамен в 2012 году и в перспективе, предоставляет инструмент для формирования системы внутришкольного контроля и проведения диагностических мероприятий на различных уровнях.</p>

ГИА – 2012. Презентация. «Решение планиметрических задач на нахождение углов геометрических фигур»

Фото пользователя Марина Николаевна Каратанова
Submitted by Марина Николаевна Каратанова on пн, 30/05/2011 - 02:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Каратанова Марина Николаевна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ №256 г.Фокино Приморского края

Регион: 
Приморский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Предмет(ы): 
Математика
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p> Вашему вниманию представлено двенадцать прототипов <b>задачи № 11 </b>Открытого банка заданий по математике.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <b>ГИА-2012</b>.</p> <p> С презентацией предполагается работать по следующему алгоритму: на слайде с задачей щелчком мыши появляется вопрос и ответ. Прежде чем визуализировать ответ задачи можно попросить учащихся (учащегося) решить данную задачу. Далее, на слайдах используется триггер (нажать на прямоугольник &laquo;Решение&raquo;). На слайдах появится краткое решение задачи. Т.к. данное задание &ndash; это задание 1 части экзаменационной работы, то в решении нет необходимости подробно описывать этапы и прописывать пояснения, надо учить детей экономить время на решении заданий первой части. Творческих Вам успехов и успешных учеников!</p>