Вы не зарегистрированы

Авторизация



методы решения уравнений

Методы решения уравнений

Submitted by Виктория Викторовна Пискун on Wed, 17/12/2014 - 16:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пискун В.В.
Место работы, должность: 

МБОУ - лицей №32 г.Белгорода

Регион: 
Белгородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Математика
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>Уравнения сами по себе представляют интерес для изучения, так как именно с их помощью на символическом языке записываются важнейшие задачи познания реальной действительности.&nbsp; Умение решать уравнения различных видов &ndash; одно из основных требований, предъявляемых к выпускникам средней школы. Иррациональные уравнения встречаются достаточно часто&nbsp; и в вступительных работах в ВУЗы, и в текстах заданий ЕГЭ. Как показывает мой многолетний опыт работы в профильных классах в Белгородском лицее-интернате №25, для успешного выполнения заданий группы С недостаточно знать стандартные (предлагаемые в современных школьных учебниках) способы решения задач с радикалами. Поэтому в конце изучения темы &laquo;Иррациональные уравнения и неравенства&raquo;, я провожу урок-семинар &laquo;Традиционные,&nbsp; нетрадиционные и оригинальные методы решения иррациональных уравнений и их систем&raquo;. При подготовке к этому уроку учащимся предлагается дифференцированный (по трем уровням развития познавательной активности) набор задач:</p>

Методы решения уравнений

Submitted by Виктория Викторовна Пискун on Wed, 17/12/2014 - 16:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пискун В.В.
Место работы, должность: 

МБОУ - лицей №32 г.Белгорода

Регион: 
Белгородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Математика
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>Уравнения сами по себе представляют интерес для изучения, так как именно с их помощью на символическом языке записываются важнейшие задачи познания реальной действительности.&nbsp; Умение решать уравнения различных видов &ndash; одно из основных требований, предъявляемых к выпускникам средней школы. Иррациональные уравнения встречаются достаточно часто&nbsp; и в вступительных работах в ВУЗы, и в текстах заданий ЕГЭ. Как показывает мой многолетний опыт работы в профильных классах в Белгородском лицее-интернате №25, для успешного выполнения заданий группы С недостаточно знать стандартные (предлагаемые в современных школьных учебниках) способы решения задач с радикалами. Поэтому в конце изучения темы &laquo;Иррациональные уравнения и неравенства&raquo;, я провожу урок-семинар &laquo;Традиционные,&nbsp; нетрадиционные и оригинальные методы решения иррациональных уравнений и их систем&raquo;. При подготовке к этому уроку учащимся предлагается дифференцированный (по трем уровням развития познавательной активности) набор задач:</p>

Уравнения сами по себе представляют интерес для изучения, так как именно с их помощью на символическом языке записываются важнейшие задачи познания реальной действительности.  Умение решать ур


Использование области определения функций и множества значений функций для решения уравнений

Submitted by Гульназ Гаптельзаветовна Гильмиева on чт, 18/08/2011 - 15:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гильмиева Г.Г.
Место работы, должность: 

Гимназия №27, учитель математики

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Математика
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p> Показаны методы решения уравнений с использованием области определения и области значений фукций.</p>