Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



нуклеотид

Реализация наследственной информации в клетке

Submitted by Наталья Викторовна Алексеева on вс, 22/12/2013 - 17:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Алексеева Наталья Викторовна
Место работы, должность: 
МКОУ "СОШ №12"ИМРСК
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Естествознание
Цель урока: 

проверка знаний

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Краткое описание: 
тестирование по теме "Реализация наследственной информации в клетке"

Зачёт по теме "Реализация наследственной информации"


Реализация наследственной информации в клетке

Submitted by Наталья Викторовна Алексеева on вс, 22/12/2013 - 17:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Алексеева Наталья Викторовна
Место работы, должность: 
МКОУ "СОШ №12"ИМРСК
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Естествознание
Цель урока: 

проверка знаний

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Краткое описание: 
тестирование по теме "Реализация наследственной информации в клетке"

Зачёт по теме "Реализация наследственной информации"


"Нуклеиновые кислоты. Сравнительная характеристика ДНК и РНК"

Submitted by Тамара Николаевна Зыблева on Fri, 14/10/2011 - 09:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зыблева тамара Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ ООШ №5 г. Амурска, учитель биологии
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Раскрыть особенности строения нуклеиновых кислот: ДНК и РНК; определить черты сходства и различия; развивать умения сравнивать, оценивать, составлять общую характеристику нуклеиновых кислот; воспитывать дух соревнования, коллективизма, точность и быстроту ответов; осуществлять эстетическое воспитание

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые ЦОР: 

ЦОР к учебнику С.Г. Мамонтов, В.Б. Захаров, Н.И. Сонин «Биология. Общие закономерности. 9кл.» 9-е изд. – М.: Дрофа, 2008

Краткое описание: 
Тема урока "Нуклеиновые кислоты. Сравнительная характеристика ДНК и РНК". Данный урок предполагает использование интерактивной доски.

»  Tags for document:

Строение молекулы ДНК

Submitted by Юлия Олеговна Вьюхина on чт, 08/09/2011 - 12:15

Используя принцип комплиментарности, собрать часть молекулы ДНК.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн