Официальный сайт 4stupeni 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД К ИЗМЕРЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ

УРОК НА ТЕМУ «СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД К ИЗМЕРЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ» в 10 классе.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Овчинникова Ирина Ивановна
Место работы, должность: 

МОУ гимназия №12 Краснооктябрьского района г. Волгограда

Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Цель урока: приобретение обучающимися  теоретических знаний и практических навыков по измерению количество информации с точки зрения содержательного подхода.

 

Задачи урока:

образовательные:

•      сформировать у учащихся представление о содержательном подходе к измере­нию информации;

•      познакомить с понятием «вероятность»;

•      научить вычислять количество информации в сообщении о некотором событии;

•      научить решать задачи на измерение информации;

развивающие:

•      развивать культуру речи, мышление (умение сравнивать, анализировать, обоб­щать);

•      учить ставить и разрешать проблемы, делать выводы;

воспитательная:

•   воспитывать уважительное отношение к мнению других.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник И.Г. Семакин, Е. К. Хеннер, «Информатика и ИКТ», 10-11 класс. БИНОМ., 2011

Используемая методическая литература: 

1.      Учебник И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер «Информатика и ИКТ» базовый уровень, Учебник для 10-11 класса,  БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009

2.      Информатика и ИКТ базовый уровень.Практикумдля 10-11 классов.БИНОМ. Лаборатория знаний 2009 , Семакин И. Г., Хеннер Е. К., Шеина Т. Ю.

3.      Информатика и ИКТ. Задачник-практикум. ч. 1 под ред. И. Г. Семакина, Е. К. Хеннера

4.      Информатика и ИКТ. Задачник-практикум. ч. 2  под ред. И. Г. Семакина, Е. К. Хеннера

5.      Пособие для учителя «Методика преподавания информатики и контроль знаний учащихся».Н.Угринович, «Информатика и информационные технологии», БИНОМ, 2004

6.      Компьютерный практикум на CD – ROM. Н.Угринович, «Информатика и информационные технологии», БИНОМ, 2004

 

Используемое оборудование: 

Компьютер с мультимедийным проектором, компьютеры для обучающихся

Используемые ЦОР: 

Презентация "Содержательный подход к измеоению информации", тест "Измерение информации", выполненный в тестовой оболочке ИКТС

Краткое описание: 
<p style="margin-left: 4.3pt;"> <strong>Формы работы на уроке:&nbsp; </strong>фронтальная (беседа), решение проблемных задач, работа в группах (парах).</p> <p style="margin-left: 20.4pt;"> <strong>План урока:</strong></p> <p style="margin-left: 20.9pt;"> <strong>1.</strong>Актуализация опорных знаний.</p> <p style="margin-left: 20.9pt;"> 2.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Изучение нового материала.</p> <p style="margin-left: 20.9pt;"> 3.Тестирование.</p> <p style="margin-left: 20.9pt;"> 4.Подведение итогов урока.</p>

 

УРОК НА ТЕМУ «СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД К ИЗМЕРЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ» в 10 классе.


»  Размещено в сообществах:   

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн