Официальный сайт osinform 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



канон

Песня-основа эстетического воспитания школьника

Submitted by Мария Ивановна Полоскова on пн, 02/04/2018 - 14:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Полоскова Мария Ивановна
Место работы, должность: 

МБОУ "Первомайская СОШ".

Учитель музыки и искусства.

 

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

сформировать представление о песне как истине и вершине музыки;

             показать главенствующую роль песни в жизни человека;

              через песню развивать духовно-нравственные ценности.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Сергеева, Г. П. Музыка. 5 класс [Текст] : учеб. для общеобразоват. учреждений / Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская. - М.: Просвещение, 2015.

Сергеева, Г. П. Музыка. 5 класс. Творческая тетрадь [Текст]: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская. - М.: Просвещение, 2015.

Музыка. Хрестоматия музыкального материала. 5 класс [Ноты]: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / сост. Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская. - М.: Просвещение, 2015.

Музыка. Фоиохрсстоматия. 5 класс [Электронный ресурс] / сост. Г. П. Сергеева. Е. Д. Критская. - М. : Просвещение, 2010. - 1 электрон.-опт. диск (CD-ROM).

Сергеева, Г. П. Уроки музыки. 5-6 классы [Текст]: пособие для учителя / Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская. - М.: Просвещение, 2015.

Литература

�.         СПб., 2002.

 

Золина, Л. В. Уроки музыки с применением информационных технологий. 1-8 классы [Текст]: метод, пособие с электронным приложением /Л. В. Золина. - М.: Глобус, 2008.

Используемая методическая литература: 

Смолина, Е. А. Современный урок музыки [Текст]: творческие приёмы и задания / Е. А. Смолина. - Ярославль: Академия развития, 2007.

Музыка в 4-7 классах [Текст]: метод, пособие / под ред. Э. Б. Абдуллина. - М.: Просвещение, 1988.

Дмитриева, Л. Г. Методика музыкального воспитания в школе [Текст] / Л. Г. Дмитриева, 11. М. Черноиваненко. - М.: Академия, 2000.

Теория и методика музыкального образования детей [Текст] / под ред. Л. В. Школяр. - М. : Флинта, Наука, 1998.

Безбородова, Л. А. Методика преподавания музыки в общеобразовательных учреждениях [Текст] / Л. А. Безбородова, Ю. Б. Алиев. М.: Академия, 2002.

Халазбурь, П. Теория и методика музыкального воспитания [Текст] / П. Халазбурь, В. Попов.         СПб., 2002.

Золина, Л. В. Уроки музыки с применением информационных технологий. 1-8 классы [Текст]: метод, пособие с электронным приложением /Л. В. Золина. - М.: Глобус, 2008.

Используемое оборудование: 
  1. Аудиоколонки.
  2. Ноутбук.
  3. Синтезатор.
Используемые ЦОР: 

1. Единая Интернет-коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) www.school-collection.edu.ru

     2. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru

    3. Учительский портал http://www.uchportal.ru

    4.  Детские электронные книги и презентации - http://viki.rdf.ru/

 

Краткое описание: 
<p>Через песню и подбор репертуара - воспитание эстетических &nbsp;и духовно-нравственных качеств.</p>

  Открытый урок на тему:

 «Песня - основа эстетического воспитания школьника».


КАНОН И КВОДЛИБЕТ

Submitted by Мария Алексеевна Медяник on Fri, 13/09/2013 - 02:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Р.А.Имамеева
Место работы, должность: 
ГБОУ ДОД ДДЮТ "На Ленской", педагог дополнительного образования
Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Получение учащимися опыта творческой деятельности в разучивании и вокально-инструментальном  ансамблевом исполнении канона, кводлибета и русской народной песни «Тимоня».
 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.     Котляревская-Крафт  М. и др. Сольфеджио –Л.: Музыка, 2005.

1.     Металлиди Ж.,  Перцовская А. Мы играем, сочиняем и поем. Сольфеджио для 2 кл.–СПб., 2010.

Составленные автором учебные пособия и  методические разработки:

1.     Информационно-компьютерные технологии на занятиях сольфеджио в  ДМШ.

2.     Использование Орф-инструментов на занятиях сольфеджио.

3.     Авторская программа по сольфеджио (Диплом всероссийского  конкурса образовательных программ ).

Используемая методическая литература: 

1.     Шайхутдинова Д.И.  Методика обучения Элементарной теории музыки.-Ростов-на-Дону, 2009.

Используемое оборудование: 

Материальная база предполагает наличие учебного класса для проведения группового занятия. Класс должен быть оборудован стульями, партами, доской с нотным станом. Необходимы хорошо настроенный инструмент (фортепиано), интерактивная доска.

 

Используемые ЦОР: 

Учебная работа предполагает использование следующих технических средств: интерактивная доска, компьютер, музыкальный центр.

 

Краткое описание: 
Основными содержательными блоками занятия являются: • Работа над интонированием в ансамблевом пении (одноголосном, двухголосном и трехголосном). • Тренинг ритмического двухголосия. • Работа над развитием гармонического слуха.

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Иконографические типы изображения Богоматери и Христа

Submitted by галина викторовна шкуропатская on Fri, 16/12/2011 - 20:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шкуропатская Г.В.
Место работы, должность: 
ГБОУ гимназия № 406 учитель истории
Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Краткое описание: 
Урок формирует и систематизирует знания учащихся по заявленной теме.Для закрепления используется тестирование.

Хоровая музыка в храме

Submitted by Марина Сергеевна Арзуманова on вс, 30/10/2011 - 19:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Арзуманова Марина Сергеевна
Место работы, должность: 
МОБУ гимназия 76 г. Сочи, учитель музыки и ОПК
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Культурология
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

углубление знаний о хоровой музыке доклассичсекой эпохи; развитие умений отличать музыку духовную от музыки светской 

Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

компьютер с программой подготовки презентаций (PowerPoint), мультимедийный проектор, экран

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
углубление знаний о хоровой музыке доклассичсекой эпохи; развитие умений отличать музыку духовную от музыки светской

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн