Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



австралопитек

Конспект урока с использованием информационно- коммуникативных технологий (ИКТ).Тема: «Происхождение человека».

Данные об авторе
Автор(ы): 
Федотова Людмила Борисовна
Место работы, должность: 

МБОУ "Гимназия №46" города Чебоксары ,учитель биологии.

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

 

Обобщить, углубить, систематизировать знания о доказательствах происхождения человека от животных; стадиях (этапах) эволюции человека; роли биологических и социальных факторов на разных стадиях антропогенеза.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
25
Используемое оборудование: 

Компьютеры, подключенные к сети Интернет, мультимедиапроектор.

Используемые ЦОР: 

Powerpoint (презентация), компьютеры, подключенные к сети Интернет, дидактические карточки с заданиями, тестовые задания.

Краткое описание: 
<p> Урок является повторением, обобщением, систематизацией знаний по теме: &quot;Происхождение человека&quot;.Организуется совместная деятельность учащихся и учителя, учащихся в группах&nbsp; различного состава, основанная на внутренней мотивации, диалоговом общении. В ходе такого занятия создаются условия для постепенного и последовательного перехода&nbsp; к&nbsp; субъект &ndash; субъектным отношениям в учебном процессе, сокращается монолог учителя и увеличивается время на самостоятельную познавательную деятельность учащихся. Создаётся благоприятный эмоциональный фон для организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся. Учащиеся работают в пяти группах по карточкам &ndash; заданиям. Все задания подразделяются на четыре блока в соответствии с требованиями программы. Особенностью этого урока является использование ИКТ: презентации, сети Интернет. Презентация использована для постановки цели, создания проблемной ситуации, повторения правил работы в группах, для самооценки тестовых заданий, для подведения итогов урока, для сообщения о дополнительных источниках информации по теме. Использование презентации даёт возможность компактно повторить материал. В сети Интернет работала одна из групп, искала дополнительную информацию по теме, выписывала адреса сайтов, где можно найти такую информацию. Сохраняли информацию на магнитных носителях для последующего многократного использования разными пользователями. Информацию&nbsp; получили все группы для дальнейшей работы дома. Проводится тестовая самопроверка знаний учащихся. Учащиеся делают самостоятельные выводы по уроку и общий вывод в виде Синту. Используются здоровьесберегающие технологии. Учащиеся старших классов&nbsp; неохотно делают зарядку на уроках. На этом уроке они активно перемещались с места на место, чередовали различные виды деятельности.</p> <p> Используются&nbsp;&nbsp;методы интенсификации обучения и формирование активного, самостоятельного творческого мышления, современные образовательные технологи, здоровьесберегающие технологии.</p> <p> &nbsp;</p>

Конспект урока с использованием информационно- коммуникативных технологий (ИКТ).

 

Тема: «Происхождение человека».


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн