Официальный сайт aktuell 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



9 класс алгебра

Рабочая программа по алгебре

Submitted by Надежда Николаевна Вакалова on Fri, 27/03/2015 - 19:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Вакалова Надежда Николаевна
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 14", учитель математики

Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Краткое описание: 
<p>Рабочая программа по алгебре для основной общеобразовательной школы 9 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного&nbsp; общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), примерных программ по математике (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г. № 03-1263, примерной программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев по математике 5-11 классы к учебному комплексу для 7-9 классов (под редакцией И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича, издательство &laquo;Мнемозина&raquo;, 2007 год) и рассчитана на изучение алгебры в объёме 102 часа (3 часа в неделю).</p>

Обобщающий урок с использованием ИКТ по алгебре 9 класс

Фото пользователя Наталья Николаевна Лопухова
Submitted by Наталья Николаевна Лопухова on вс, 23/09/2012 - 18:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лопухова Наталья Николаевна
Место работы, должность: 

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» с. Утевка муниципального района Нефтегорский Самарской области, учитель математики.

Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

закрепление, обобщение и систематизация знаний по теме «Графики функций ».

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

 Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений/[Ю.Н. Мака-рычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова]; под ред. С.А. Теляковского. – 12 – е изд.- М.: Просвещение, 2005г.

Используемая методическая литература: 

 

Поурочное планирование по алгебре: 9 класс: к учебнику Ю.Н. Макарычев, Н. Г. Мидюк, НК.И. Нешков, С.Б. Суворовой «Алгебра. 9класс»/ Т.М. Ерина. – М.: Издательство «Экзамен», 2008г

Используемое оборудование: 

Компьютер

Используемые ЦОР: 

Мультимедийный курс «Открытая Математика 2.6.Функции и графики». Авторы курса: канд. техн. наук Д.И. Мамонтов и Соровский учитель Р.П. Ушаков. Под редакцией доцента МФТИ, канд. техн. наук Н.Х. Агаханова. 

Краткое описание: 
<p>Современный образовательный процесс немыслим без использования информационно - коммуникационных технологий в преподавании математики в школе. Одно из направлений использования компьютера на уроках &ndash; проведение обобщения по теме с использованием презентации и мультимедийного курса &laquo;Открытая Математика 2.6.Функции и графики&raquo;, который прекрасно иллюстрирует построение графиков элементарных и более сложных функций и их преобразование. Вашему вниманию предлагается пример использования электронного урока в образовательном процессе</p>

Разработка урока по теме: «Графики функций ».


»  Tags for document:

Введение в теорию вероятностей, 1-2 урок в теме

Submitted by Юлиана Алексеевна Майорова on вс, 06/11/2011 - 18:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Майорова Юлиана Алексеевна
Место работы, должность: 

МБУ СОШ №79 г. Тольятти, учитель информатики и математики

Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Познакомить с элементами теории вероятности и научить решать задачи на заданную тему

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Алгебра. 9класс: учебник для общеобразовательных учреждений / А45 [Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова]; под ред.С.А.Теляковского.-16-е изд.- М.: Просвещение, 2009.

  2. Алгебра: элементы статистики и теории вероятности: учебное пособие для учащихся 7-9кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк; под. ред. С.А. Теляковского. - 6-е изд.-М.: Просвещение, 2008.

Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный проектор, доска, экран, презентации учащихся. На партах учащихся: тексты задач, таблицы для опытов, учебники. 3 компьютера, по 1 для каждой группы.

Используемые ЦОР: 
  1. Первое знакомство с понятием вероятность (N207147) http://school-collection.edu.ru/catalog/res/e70766e5-c136-47f0-ad32-9c7648df5343/?from=ab9a5f35-410a-40d3-88a6-d27f37dcd725&interface=teacher&class%5B%5D=47&class%5B%5D=48&class%5B%5D=49&class%5B%5D=50&class%5B%5D=51&subject%5B%5D=16&subject%5B%5D=17

  2. Достоверные, невозможные и случайные события (определение) (N206529) http://school-collection.edu.ru/catalog/res/4b639e80-e4f3-4041-b68c-a2d1ccf78b30/?from=608887c4-68f4-410f-bbd4-618ad7929e22&interface=teacher&class%5B%5D=47&class%5B%5D=48&class%5B%5D=49&class%5B%5D=50&class%5B%5D=51&subject%5B%5D=16&subject%5B%5D=17)

  3. Сетевой программный комплекс «Вероятность и статистика в школьном курсе математики» (N 174040), авторы Бунимович Е.А., Булычев В.А. http://school-collection.edu.ru/catalog/res/5ecef2ca-3192-11dd-bd11-0800200c9a66/

  4. Элементарные и сложные события. Вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. К1 http://fcior.edu.ru/card/8160/elementarnye-i-slozhnye-sobytiya-veroyatnost-summy-nesovmestnyh-sobytiy-veroyatnost-protivopolozhnog.html

  5. Решение практических задач с применением вероятностных методов. К1 http://fcior.edu.ru/card/3519/reshenie-prakticheskih-zadach-s-primeneniem-veroyatnostnyh-metodov-k1.html


 

Краткое описание: 
Интегрированный урок математики и информатики. Урок формирования и совершенствования знаний, умений и навыков. На уроке используется ЦОР для изучения нового материала, для закрепления изученного и для практических экспериментов.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн