Вы не зарегистрированы

Авторизация



внимание.

Бег

Submitted by Ирина Николаевна Ильина on Sat, 16/06/2012 - 18:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ильина И.Н.
Место работы, должность: 
учитель физической культуры
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

1. обучить бегу из различных положений.

2. развитие быстроты, внимания.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
Совершенствование быстроты, внимания при обучении бегу.

»  Tags for document:

Развитие мышления, внимания, произвольности и коммуникативных способностей.

Фото пользователя Наталья Николаевна Кантемирова
Submitted by Наталья Николаевна Кантемирова on пн, 14/11/2011 - 12:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кантемирова Наталья Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №232 г. Знаменск", педагог-психолог
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

 

Цели :

          1. Развивать мышление, произвольное внимание и   коммуникативные способности учащихся.

          2. Расширять кругозор учащихся о познавательных процессах, их роли при          обучении и способах их развития.

          3. Воспитывать внимательное, доброжелательное отношение к          окружающим   и одноклассникам.

 

Задачи :

             1. Обеспечение и регуляция общего энергетического,                                          активационного фонда, на котором развиваются все                                  психические процессы.

             2. Улучшение ритмики организма, развитие самоконтроля,                             самооценки и произвольности.

             3. Тренировка концентрации, распределения внимания, гибкости                   мышления.

            4. Создание атмосферы психологической безопасности,                                    комфорта в общении со сверстниками и в группе в целом.

 

 

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемая методическая литература: 

Овчарова "Психология в начальной школе"

Рогов "Настольная книга психолога"

Используемое оборудование: 

Плакат "Цветок настроения", вырезанные разноцветные листочки, клубочек шерсти, ковер, Мультимедийное оборудование (слайды), индивидуальные листы с заданиями, корзиночки для самооценивания (вырезанные с листочками красного, зеленого и желтого цвета). Магнитофон (запись медленной мелодии для релаксации)

Используемые ЦОР: 

мультимедийное оборудование, магнитофон.

Краткое описание: 
Занятие направлено на развитие произвольного поведения, внимания, памяти и умения оценивать свою работу.

 

 

Структура занятия.