Официальный сайт
openclass
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
задания для формирования орфографической зоркости
Какография - отличный метод формирования орфографической зоркости.
Submitted by Ирина Анатольевна Степанова on Sat, 19/11/2011 - 13:01
Данные об авторе
Автор(ы):
Степанова Ирина Анатольевна.
Регион:
Оренбургская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Класс(ы):
1 класс
Класс(ы):
2 класс
Класс(ы):
3 класс
Класс(ы):
4 класс
Класс(ы):
5 класс
Предмет(ы):
Русский язык
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p> </p> <p align="center" style="margin-left:-36.0pt;"> </p> <p style="margin-left:27.0pt;"> Для успешного формирования орфографической зоркости можно использовать какографию, т.е. неверное написание. Этот приём позволяет находить и исправлять орфографические ошибки, проверять орфографические знания и умения школьников, а также развивать произвольное внимание и зрительную память младших школьников, повышать активность и интерес учащихся к занятиям по орфографии.</p> <p style="margin-left:27.0pt;"> Можно применять этот приём и как средство самоконтроля.</p>
Красива наша месность весило шумит маладой лес. Ево пасадили позней осинью школьники. Бирёски и клёны тяну3т свои веточьки ксонцу.
»
Tags for document:
задания для формирования орфографической зоркости
русский язык
»
Комментариев - 4
Read more
Смотреть
видео
онлайн