Официальный сайт travelspo 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



доброе слово

добрый человек в добре проживёт век

Фото пользователя Валентина Ивановна Корытько
Submitted by Валентина Ивановна Корытько on Tue, 23/02/2016 - 16:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
корытько валентина ивановна
Место работы, должность: 

мбоу сош №26

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

разработка духовно-нравственных понятий «добро» и «зло».

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
17
Используемые учебники и учебные пособия: 

.

Используемая методическая литература: 

1. Дашкевич Т., Михаленко Е. Голос ангела. Сборник стихов для детей. 2005.

2. Русские народные загадки, пословицы, поговорки. /Сост. авт. вступ.  коммент. и  слов Ю.Г.Круглов. – М.: Просвещение. 1990.

3. Сурова Л.В. Мироведение. Комплекс методических разработок. Христианская жизнь. Клин. 2004.

4. Шевченко Л.Л. Методическое пособие для учителя. 4-й год обучения. – М.: Центр поддержки культурно-исторических традиций Отечества. Москва. 2006.

5. Я иду на урок в начальную школу: Основы православной культуры: Книга для учителя. – М.: Институт экспертизы образовательных программ и государственно-конфессиональных отношений, 2006.

Используемое оборудование: 

Оборудование:  у учителя:  

- мультимедийное оборудование;

- электронная презентация для сопровождения урока;

-  аудио-записи («Дорогою добра» М.Минкова, «Маленькая страна» И.Николаева, «Маленький принц» М.Таривердиева).

у учащихся: 

- маршрутный лист урока;

- карточки-цветы для групповой работы;

- карандаши, ручки.

Краткое описание: 
<p><strong><em>Тема урока:</em></strong> <strong>&laquo;Добрый человек в добре проживёт век&raquo;</strong></p> <p><strong><em>Тип урока:</em></strong> урок формирования нового знания через иллюстративно-диалоговое объяснение с использованием компьютерных технологий.</p> <p><strong><em>Цель урока:</em></strong> разработка духовно-нравственных понятий &laquo;добро&raquo; и &laquo;зло&raquo;.</p> <p><strong><em>Педагогические задачи: </em></strong></p> <p>- раскрыть христианский смысл значения слов<em>&nbsp; &laquo;добро&raquo; и &laquo;зло&raquo;;</em></p> <p>- дать понятие о выражении добродетели &laquo;доброта&raquo; через понятие &laquo;доброе слово&raquo;;</p> <p><strong><em>Планируемые результаты образования:</em></strong></p> <p><strong><em>- </em></strong><em>Предметные:</em>&nbsp;формирование умений сравнивать, обобщать, группировать, анализировать высказанные вслух мысли;</p> <p><em>- </em><em>Метапредметные</em> (критерии сформированности компонентов УУД):</p> <p><em>познавательные</em><em>:</em> &nbsp;уметь слушать, выделять главную мысль, устанавливать причинно-следственные связи, работать с информацией, представленной схематически;</p> <p><em>регулятивные</em><em>:</em>&nbsp;определять цель деятельности на уроке; уметь воспринимать, анализировать, критически оценивать и интерпретировать полученную информацию, осознавать её на уровне интеллектуального осмысления;</p> <p><em>коммуникативные</em><em>:</em>&nbsp;участвовать в коллективном &nbsp;обсуждении; формулировать собственное мнение и аргументировать его, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в группе;</p> <p><em>личностные</em><em>:</em>&nbsp;уметь слушать собеседника, проявлять инициативу в процессе учебной деятельности, обнаруживать настойчивость в преодолении трудностей, применять приобретенные навыки в практической деятельности, осуществлять самоконтроль при выполнении заданий.</p>

Ход урока.

1. Самоопределение к деятельности (организационный момент).


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн