Официальный сайт netfuncards 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



( план – конспект урока ) в 10 классе

Основной закон страны. Право на образование

Submitted by Светлана Богдановна Федорова on Wed, 10/12/2014 - 16:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Федорова Светлана Богдановна
Место работы, должность: 

МАОУ гимназия №93 имени А.Ф. Гелича

учитель истории и обществознания высшей категории

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 
  • образовательная – переосмыслить основной закон страны в новых условиях, познакомить учащихся с законом «Об образовании»;
  • воспитательная – повысить уровень правовой культуры, воспитать чувство ответственности и уважения к основному закону страны;
  • развивающая – научиться оценивать различные социальные и политические явления жизни, давать им собственную оценку, применять знания основного закона на практике, подготовить себя к активному участию в политической жизни страны.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 
  • текст Конституции РФ, закона «Об образовании»;
  • презентация на тему урока.
Краткое описание: 
<p>Урок обществознания для 10 правового класса на тему &quot;Основный закон страны. Право на образование&quot;, где дается анализ статей Конституции, определяются основные ориентиры содержания образования, обсуждаются права участников образовательного процесса, варианты получения образования и история становления права на образование.&nbsp;</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Разработка приложения в среде Delphi «Решение квадратных уравнений»

Фото пользователя Элиза Кадимовна Уразбаева
Submitted by Элиза Кадимовна Уразбаева on Wed, 11/04/2012 - 09:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Уразбаева Элиза Кадимовна
Место работы, должность: 
СШ №3 им. Т.Шаханова, учитель математики и информатики
Регион: 
Зарубежье - Казахстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

1. Рассмотреть решение квадратных уравнений   в среде Delphi;

2. Развитие познавательных навыков и интереса к предмету;

3. Воспитание ответственного отношения к предметую.

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Краткое описание: 
На этом уроке мы с вами рассмотрим, как можно решать квадратные уравнения быстро и легко. Мы напишем программу в среде Delphi, введём любое квадратное уравнение и получим сразу ответ.

Деление клетки. Митоз

Данные об авторе
Автор(ы): 
Остакова Наталья Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ "Победовская СОШ"

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

усвоение фаз митоза и понимание его биологического значения

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
17
Используемые учебники и учебные пособия: 

Биология. Базовы уровень.10-11 классы. В.И.Сивоглазов, И.Б.Агафонова, Е.Т.Захарова; рабочая тетрадь к учебнику

Используемое оборудование: 

мультимедийное сопровождения к учебнику, микроскопы, готовые микропрепараты деления клеток

Краткое описание: 
<p> урок &quot;Деление клеток. Митоз&quot; 10 класс, продолжение&nbsp; УМК Н.И.Сонина, базовый уровень 105 часов</p>

А.Н.Островский

Submitted by елена кравченко on Fri, 03/02/2012 - 03:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кравченко Елена
Место работы, должность: 
преподаватель
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Литература
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
урок ппредназначен для преподавателей литературы

Применение производной к решению задач

Submitted by Галина Александровна Шикина on Fri, 06/01/2012 - 22:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шикина Галина
Место работы, должность: 
МБОУ лицей №29 города Тамбова, учитель
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Краткое описание: 
Материалы к уроку по алгебре и началам анализа , включая презентации учащихся.

Решение тригонометрических уравнений

Submitted by Инна Васильева on Wed, 04/01/2012 - 22:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Васильева И.С.
Место работы, должность: 
МБОУ гимназия №2 г. Красногорска
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Способствовать формированию навыков решения тригонометрических уравнений различными методами, рассмотреть другие методы решения.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
Урок- практикум, который способствует закреплению навыков решения тригонометрических уравнений различными методами.

Применение производной к решению задач

Submitted by Галина Александровна Шикина on Tue, 03/01/2012 - 12:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шикина Галина
Место работы, должность: 
МБОУ лицей №29 города Тамбова, учитель
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Математика
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемое оборудование: 

медиапроектор

Краткое описание: 
Комбинированный урок закрепления темы: Приложения производной

Unser tägliches Brot

Фото пользователя Марина Александровна Дубинина
Submitted by Марина Александровна Дубинина on Wed, 21/12/2011 - 10:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дубинина М. А.
Место работы, должность: 
МОУ "Пироговская оош МО "Ахтубинский район", учитель иностранных языков
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 

 

Воспитывать уважительное отношение  к хлебу, к людям труда.

Учить учащихся вести беседу по теме, высказываться в связи с   предложенными ситуациями.

Учить учеников извлекать необходимую  информацию из прочитанного и прослушанного, делать выводы.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемое оборудование: 

медиапроектор, компьютер

Краткое описание: 
Итоговый урок по теме: "Unser tägliches Brot". Воспитывает уважительное отношение к хлебу, к людям труда.

Лексические нормы. Типы лексических ошибок: плеоназмы, нарушение лексической сочетаемости, тавтология (10 класс).

Submitted by юлия николаевна мацулевич on Sat, 03/12/2011 - 22:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мацулевич Юлия Николаевна
Место работы, должность: 
учитель русского языка МОУ-СОШ №3
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Изучение  лексических норм русского языка

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
- получить представление об основных типах лексических ошибок - отработать навык по устранению плеоназмов, тавтологии, нарушений лексической сочетаемости - продолжить подготовку к ЕГЭ по русскому языку

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн