Официальный сайт openclass 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



нарушение зрения

Геометрические фигуры

Submitted by Анастасия Александровна Максимова on пн, 08/02/2016 - 14:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Максимова Анастасия
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №137" г. Чебоксары, учитель - дефектолог

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Тьютор
Предмет(ы): 
Другое
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
<p>характеристика и классификация геометрических фигур (круг, овал, полукруг, квадрат, прямоугольник, трапеция, ромб, треугольник)</p>

Конспект занятия

Конспект занятия по ознакомлению со строением глаза


Взаимодействие специалистов, осуществляющих сопровождение детей с нарушениями зрения

Взаимодействие специалистов, осуществляющих сопровождение детей с нарушениями зрения.


»  Размещено в сообществах:   

Домашние животные и их детеныши. Конспект открытого занятия «Озорные котята» для детей среднего дошкольного возраста.

Фото пользователя Елена Геннадьевна Соснина
Submitted by Елена Геннадьевна Соснина on Tue, 13/12/2011 - 08:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Соснина Е.Г., Лютова Г.А., Маслова Е.И.
Место работы, должность: 
Учителя-дефектологи (тифлопедагоги) высшей категории Соснина Е.Г., Лютова Г.А., музыкальный руководитель Маслова Е.И.(МДОУ «Центр развития ребёнка-детский сад №338 компенсирующего вида» для детей с нарушениями зрения г. Перми)
Регион: 
Пермский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: 
Иная категория
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Коррекционно-образовательные задачи:

1.   Обобщить представления детей о кошке и котятах, их повыдках, особенностях внешнего вида.

2.                  Формировать способы зрительного восприятия прдметов  окружающей действительности, различать и называть предметы и их признаки.

3.                  Продолжать обучение приёмам самомассажа, звуковым и вибрационным упражнениям.

Коррекционно-развивающие задачи:

–                    Развивать зрительные функции (зрительного сосредоточения, прослеживания, локализации).

–                    Развивать зрительное внимание и память, мышление, умение отгадывать загадки.

–                    Развивать  мелкую моторику рук путём активизации графических и обследовательских умений детей.

Воспитательные задачи:

–                    Воспитывать любовь к домашним животным.

–                    Воспитывать доброжелательное отношение к другим детям и взрослым.

–                    Воспитывать эмоцинально- положительное отношение к занятиям, поддерживать игровую мотивацию.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
4
Используемое оборудование: 

Мягкие игрушки -кошка и 4 котёнка; простые карандаши и фломастеры по количеству детей; 4 стаканчика и 4 тарелочки; корзинка с клубочками, карточки, плакат «Лабиринт» , коврики для массажа стоп, конторки.

Краткое описание: 
Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения, обучение приёмам самомассажа, звуковым и вибрационным упражнениям, обобщение представлений детей о кошке и котятах, их повыдках, особенностях внешнего вида.

Ход занятия:

1.                  Организационный момент.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн