Официальный сайт yerka 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



английская монархия

Экономико-географическое положение. Население Зарубежной Европы.

Фото пользователя Наталья Владимировна Венидиктова
Submitted by Наталья Владимировна Венидиктова on Tue, 03/01/2012 - 20:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Венидиктова Наталья Владимировна
Место работы, должность: 
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №3" город Пикалёво
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Углубить теоретические знания по теме.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
22
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник - автор: В.П.Максаковский Экономическая социальная география мира 10 класс. Издательство М., "Просвещение" 2009г

Атлас 10 класс

Используемая методическая литература: 

Методические разработки к учебнику В.П.Максаковского Экономическая и социальная география мира 10 класс

год издания 2010

интернет ресурс:

http://www.openclass.ru/node/122026-

http://www.openclass.ru/node/128656

http://www.openclass.ru/node/147899

http://sschool8.narod.ru/70_Krit/KartEuropa1.htm

Используемое оборудование: 

Настенная карта "Страны Зарубежной Европы", интерактивная доска, ПК

Используемые ЦОР: 

Тематические презентации, электронная игра, электронные тематические карты, контурные карты.

Краткое описание: 
Изучение региона учащиеся начинают с посещения картинной галереи. Определив регион,учащиеся ставят перед собой учебные задачи.Определяют ЭГП Зарубежной Европы, выделяя благоприятные, неблагоприятные черты ЭГП.В этом учащимся помогают гости.Рассматривают политическую карту региона, переходят к изучению населения. Этот вопрос рассматривают самостоятельно, работая в парах. Знакомство заканчивают компьютерной игрой: "Достопримечательности Зарубежной Европы". В ходе урока используется мотивационно-целевой компонент. Это прозвучит в заключительной части урока.

 

Тема урока: Экономико-географическое положение зарубежной Европы. Население.

Цель: углубить теоретические знания по теме.


Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн