Официальный сайт rnns 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



СИАО-2012

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Человековедение"

Submitted by Светлана Константиновна Цыганова on пн, 20/02/2012 - 13:29

 


»  Tags for document:

Рабочая программа курса "Человековедение"

Submitted by Светлана Константиновна Цыганова on пн, 20/02/2012 - 13:26

В курсе заложена содержательная основа для широкой реализации межпредметных связей.


»  Tags for document:

Рабочая программа курса "Человековедение"

Submitted by Светлана Константиновна Цыганова on пн, 20/02/2012 - 13:23

В курсе заложена содержательная основа для широкой реализации межпредметных связей.


»  Tags for document:

конспект урока русского языка в 1 классе

Submitted by Светлана Владимировна Большакова on пн, 06/02/2012 - 11:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Большакова Светлана Владимировна
Место работы, должность: 
МАОУ СОШ №30(ф) учитель начальных классов
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Знакомство с «Азбукой», ее назначением, авторами, строением учебника (обложка, титульный лист, иллюстрации, форзац), условными обозначениями и их назначением; правилами обращения с учебной книгой,  знакомство с прописями, правильной посадкой при чтении и  письме, с письменными принадлежностями, будет начинать тренировать мелкую моторику руки: выполнять рисунки, штриховку. 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

комплект учебников "Школа России"

Используемое оборудование: 

 У учителя: «Азбука» ч.I-II, «Прописи» ч.I-IV, карандаш, ручка, электронное приложение к «Азбуке», указка. В классе:  компьютер с колонками, мультимедийный проектор с экраном, школьные толковые словари. 

Краткое описание: 
интегрированный урок по русскому языку (письмо) и литературному чтению (обучению грамоте) в 1 классе «Азбука – первая учебная книга. Пропись – первая учебная тетрадь».

»  Размещено в сообществах:   

Конспект занятия курса внеурочной деятельности "Риторика" "Как мы говорим. Темр речи."

Submitted by Наталья Андреевна Решетова on чт, 02/02/2012 - 12:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Решетова Налалья Андреевна
Место работы, должность: 
МАОУ "СОШ № 67 г. Челябинска при ЮУрГУ", учитель начальных классов
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Цель:

- сформировать понятие «темп речи»

- формировать умение изменять темп речи в зависимости от ситуации.

 

Формируемые универсальные действия:

  • читать текст, понимать прочитанное,
  • работая в группе, сотрудничать в совместном решении задач
Используемая методическая литература: 

 

Учебник: Ладыженская Т.А. и др. Детская риторика в рассказах и рисунках: Учебная тетрадь для 2 класса.

Используемое оборудование: 

 

Карточки для составления динамических таблиц: Темп речи, Речевая ситуация, Кто?  Кому?  Как? Цель, быстро, медленно, тихо, громко, ласково, грубо, четко, невнятно, уверенно, неуверенно.

медленнее

                             чем обычно

быстрее

Хорош творожок, внутри пирожок.

загадка, скороговорка, чистоговорка, пословица.

Текстысо словарной статьёй для всех учащихся, тексты стихотворений для работы групп.

Иллюстрации: мышка, мышонок, свинья, жаба, щука, утка.

 

Краткое описание: 
Конспект внеурочного занятия расчитан на учащихся второго класса. Во время занятия в ходе групповой работы дети знакомятся с понятием "темп речи".

»  Tags for document:

Конспект занятия по краеведени. "Детские уральские поэты"

Submitted by Елена Николаевна Смолина on Wed, 01/02/2012 - 10:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Смолина Елена Николаевна
Место работы, должность: 
МАОУ "СОШ №67 г.Челябинска при ЮУрГУ", учитель начальных классов
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

 

Цели:

Познакомить детей с творчеством уральских поэтов – Ниной Пикулевой, Леонидом Куликовым, Асей Горской.

 

Формируемые универсальные учебные действия:

Познавательные:

Смысловое чтение, как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели чтения. Установление причинно-следственных связей (на примере загадок).

Личностные:

Нравственно-этическая ориентация, в том числе оценивание усеваемого содержания, обеспечивающее личностно-моральный выбор.

Коммуникативная:

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Книги А.Горской, Л.Куликова, В.Пикулевой

Используемое оборудование: 

АРМ учителя

Используемые ЦОР: 

Презентация к уроку

Краткое описание: 
Конспект занятия курса внеурочной деятельности клуб "Юный краевед" знакомит обучающихся 2-х классов с творчеством уральских детских поэтов.

»  Tags for document:

Программа курса внеурочной деятельности "Моделирование"

Submitted by Светлана Константиновна Цыганова on Sat, 28/01/2012 - 09:55

 


»  Tags for document:

Буква "ь" в середине и в конце слова.

Submitted by Наталья Николаевна Фель on вс, 22/01/2012 - 12:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фель Наталья Николаевна
Место работы, должность: 
МАОУ СОШ №30. Учитель начальных классов.
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Объяснение нового материала, значение "ь" в словах, деление слов на слоги, мягкий знак показатель мягкости.

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн