Официальный сайт forexnw 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Молодой педагог - 2012

Вопросы и ответы

Фото пользователя Александр Николаевич Павлов
Submitted by Александр Николаевич Павлов on Fri, 23/03/2012 - 11:54

Уважаемые конкурсанты! Предлагаем вам в этом форуме задавать вопросы по подготовке к финальной части конкурса!


»  Размещено в сообществах:   

Невидимые нити в осеннем лесу

Фото пользователя татьяна Алексеевна Ворошилова
Submitted by татьяна Алексеевна Ворошилова on Wed, 14/03/2012 - 07:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ворошилова Татьяна Алексеевна
Место работы, должность: 
МБОУ Новоселовская СОШ №5, педагог-организатор
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Закрепление знаний о живой и неживой природе.

 Знакомство детей с понятием «невидимые нити».

Систематизация и обогащение знаний детей о природных связях.  

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Мир вокруг нас: программа и тематическое планирование для нач. шк.: кн. для учителя/ А.А. Плешаков.- 3-е изд. – М.: Просвещение, 2007.
  2. Поурочные разработки по предмету «Окружающий мир»: 2 класс: К учебному комплекту А.А. Плешакова «Мир вокруг нас»: 2 класс»/ Е.М. Тихомирова. – М: Издательство «Экзамен», 2005. (Серия «Учебно-методический комплект»)
  3.  Казакова О.В., Сбоева Н.А. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир». – 2 класс. М.: «Вако», 2004. – (Серия «В помощь школьному учителю»).
  4. Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир» для 2 класса: В 2-х ч. (автор А.А. Плешаков, издательство «Просвещение» – (Школа России).

  5.  Третьяков П.В. Рабочая тетрадь для учителя: 2 класс: к учебнику А.А. Плешакова «Мир вокруг нас, 2 класс. В двух частях/ П.В. Третьяков, А.И. Холина. – М.: Издательство «Экзамен», 2007. – (Серия «Учебно-методический комплект»).
Используемая методическая литература: 

http://festival.1september.ru/articles/590324/ 

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, экран; карточки с изображением живых и не живых объектов природы (дерево, птица,камень, радуга, лось, лошадь, вода, человек, солнце, собака, почва, одуванчик).

Используемые ЦОР: 

Человек. Природа. Общество

http://900igr.net/fotografii/okruzhajuschij-mir/Zimnij-les/Zimnij-les.html 

Краткое описание: 
На данном уроке школьники закрепляют знания о понятиях "предметы живой природы" и "предметы неживой природы" путем систематизации предложенных объектов природы. Дети знакомятся с понятием "невидимые нити" путем поиска ответа на вопросы, далее закрепляют полученные знания.

  Задачи:

Образовательные


»  Размещено в сообществах:   

Дифференциация С-Ц

Submitted by Полина Владимировна Летникова on Wed, 07/03/2012 - 05:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Летникова Полина Владимировна
Место работы, должность: 
МБОУ Бараитская СОШ №8
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 

Формирование навыков дифференциации звуков и букв С-Ц в устной и письменной речи

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемое оборудование: 

 

Карточки для индивидуальной работы «Найди звук», таблица «Характеристика звука», проволока для изготовления букв, индивидуальные карточки с буквами «С», «Ц», индивидуальные зеркала, тетради, ручки, простые карандаши.

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
Урок обобщения и систематизации знаний

 

Задачи:

Обучающая:


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн