Официальный сайт panajotov 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



последствия

Цена и последствия реформ Петра Великого

Submitted by Нина Александровна Коростелева on чт, 01/11/2012 - 00:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Коростелева Нина Александровна
Место работы, должность: 
ГБОУ ЦО № 491 "Марьино" учитель истории и обществознания
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

ЦЕЛИ:

– проанализировать и систематизировать знания учащихся по  преобразованиям Петра Iс использованием элементов творчества;

                            – осмыслить и оценить реформы императора;

 – продолжать учить учащихся правильно формулировать рассказ, давать оценку исторических фактов.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.А. Данилов, Л.Г. Косулина "История России конец XVI-XVIII вв."

Используемая методическая литература: 

Н.Ю. Колесниченко "Поурочные планы" М.Н. Назаренко "Нетрадиционные уроки истории в основной школе"

Используемое оборудование: 

1.     Карта «Российское государство в первой четверти XVIIIвека»

2.     Репродукции картин:

В.И. Суриков «Утро стрелецкой казни»;

Н.И. Ге «Петр Iдопрашивает царевича Алексея»;

3.    проектор, экран, компьютер;

4.  дополнительная литература по теме.

Используемые ЦОР: 

Электронные образовательные ресурсы

Краткое описание: 
О преобразованиях, которые проводились в России в первой четверти XVIII века царем-реформатором Петром I, написано много книг. Но историки и писатели по-разному оценивали личность Петра I и значение его реформ. Еще современники Петра разделились на два лагеря: сторонников и противников его преобразований. Спор продолжался и после смерти Петра. В XVIII веке великий русский ученый М.В. Ломоносов славил Петра, восторгался его деятельностью. В XIX веке историк Н.М. Карамзин обвинял Петра в измене «истинно русским» началам жизни, а его реформы назвал «блестящей ошибкой». В наши дни мы слышим продолжение этих споров. Многие считают, что реформы царя оказались ненужными и даже вредными, а успехи России достигнуты неоправданно высокой ценой. Проблемные вопросы Каким же был этот первый российский император? Петром Алексеевичем или Петром Великим? Чудом или чудовищем? В чем обвиняли его недруги и за что хвалили и чем восторгались сторонники? Есть ли место царю-реформатору Петру в XXI веке? На этом уроке мы попытаемся найти ответы на эти вопросы и проведем наш нетрадиционный по форме урок-суд современности над Петром I.

ОФОРМЛЕНИЕ УРОКА:

на доске записи:

А.С. Пушкин: «То академик, то герой, то мореплаватель, то плотник»;


Влияние вредных факторов на органы дыхательной и пищеварительной систем.

Submitted by Ольга Александровна Симонян on Wed, 29/02/2012 - 19:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Симонян Ольга Александровна
Место работы, должность: 
МАОУСОШ №4 учитель биологии
Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Экология
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

Проектор

Краткое описание: 
Урок обобщения и систематизации знаний, с применением практических и лабораторных умений.

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн