Официальный сайт jhealth 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Программа действий. Алгоритм.

Программа действий. Алгоритм.

Submitted by Ольга Анатольевна Зимоглядова on чт, 01/12/2016 - 05:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зимоглядова Ольга Анатольевна
Место работы, должность: 

Управления образования администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, методист отдела образования

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
  1. Формирование представления о понятиях “алгоритм”, “программа действий”, “блок-схема”; способности к чтению и составлению простейших программ, заданных алгоритмом.
  2. Развитие  познавательных процессов младших школьников: памяти, внимания, логического мышления, умения сравнивать, анализировать, делать выводы, высказывать свою точку зрения.
  3. Воспитание чувства любви к малой Родине, уважения к одноклассникам при совместной деятельности, умения договариваться и приходить к общему решению.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Петерсон, Л. Г. Математика. 2 класс. Часть 2. / Л. Г. Петерсон. – М. : Ювента, 2013. – 112 с.: ил.

Используемое оборудование: 

Данный урок проводился с применением интерактивной доски, документ – камеры

Краткое описание: 
<p><strong>Автор</strong>: Зимоглядова Ольга Анатольевна, методист отдела образования Управления образования администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.</p> <p><strong>Тема урока:</strong> Программа действий. Алгоритм.</p> <p>По учебнику: Петерсон, Л. Г. Математика. 2 класс. Часть 2. / Л. Г. Петерсон. &ndash; М. : Ювента, 2013. &ndash; 112 с.: ил.</p> <p><strong>Тип урока:</strong> Урок изучения нового материала.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p><strong>Цели &nbsp;урока:</strong></p> <ol> <li>Формирование представления о понятиях &ldquo;алгоритм&rdquo;, &ldquo;программа действий&rdquo;, &ldquo;блок-схема&rdquo;; способности к чтению и составлению простейших программ, заданных алгоритмом.</li> <li>Развитие &nbsp;познавательных процессов младших школьников: памяти, внимания, логического мышления, умения сравнивать, анализировать, делать выводы, высказывать свою точку зрения.</li> <li>Воспитание чувства любви к малой Родине, уважения к одноклассникам при совместной деятельности, умения договариваться и приходить к общему решению.</li> </ol>

Методическая разработка урока математики во 2 классе "Программа действий"

Submitted by Любовь Михайловна Баженова on Sat, 10/03/2012 - 17:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Баженова Любовь Михайловна
Место работы, должность: 
МАОУ СОШ №13 с углубленным изучением отдельных предметов г. Тамбова
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Тема урока: Программа действий. Алгоритм.

Цель данного урока:

Сформировать представление об алгоритме решения текстовых задач.

Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД:

Познавательные УУД: формировать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания; учить выводить общности для целого ряда единичных объектов, обобщать, подводить под понятие; исследовать: находить закономерности; находят ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и различную информацию;

использовать знаково-символические действия.

 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник Л.Г.Петерсон. Математика 2 класс, часть3, стр.13 – 15,  

Используемая методическая литература: 

Л.Г.Петерсон и И.Г.липатникова  "Устные упражнения на уроках математики 2 класс"

Е.П.Фефилова и Я.Ш.Гараева "Поурочные разработки по математике" К учебнику Л.Г. Петерсон

Используемое оборудование: 

Учебник Л.Г.Петерсон. Математика 2 класс, часть3, стр.13 – 15,

персональный компьютер,

монитор,

мультимедийный проектор,

экран 

Краткое описание: 
По типу урок представляет собой урок закрепления изученного материала. Данный урок построен в свете инновационных процессов, связанных с характером взаимодействия педагога и учащихся. Концепция развивающего обучения выражает необходимость формирования приемов умственных действий (синтез, сравнение, классификация, аналогия) в процессе усвоения математического содержания. Практическая реализация концепции обеспечивается логическим построением учебного материала, методическим надзором к изучению математических понятий, в основе которых установления соответствия между различными видами моделей (предметная, символическая, словесная, схематическая. А также формирование представления об идеях изменения зависимости, закономерности (выводы-правила, сделанные детьми)). Использование методических приемов, учитывающих степень самостоятельности действий ученика (прием выбора, преобразования, сравнения). Логика построения вопросов побуждает к поиску новой информации, тем самым, поддерживая интерес детей в процессе выполнения учебной задачи.

 

    Учебник:


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн