Вы не зарегистрированы

Авторизация



исследовательские работы

Большой адронный коллайдер

Фото пользователя Галина Юрьевна Перминова
Submitted by Галина Юрьевна Перминова on Sat, 18/04/2015 - 17:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Выполнили: Щербакова Екатерина, Пекпулатова Надежда. Руководитель: Перминова Г.Ю.
Место работы, должность: 

учитель физики МОУ "Сернурская средняя общеобразовательная школа №1"

 

 

 

 

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Физика
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p>&nbsp;Человечество даже с учетом всех имеющихся на данный момент изобретений еще далеко от понимания полной картины окружающего мира, пространства, времени, материи и энергии. Мир вокруг нас еще хранит множество загадочного и необъяснимого. Нами был проведен опрос учащихся 9-11 классов. И мы выявили, что большинство учеников не знают, что&nbsp; такое БАК и не представляют значимость его. Поэтому большинство учеников и не знают, опасен ли он.&nbsp;&nbsp; Мы решили восполнить эти пробелы, &nbsp;заинтересовались этим вопросом и хотим подробно изучить его. &nbsp;</p> <p>По мнению ученых создание большого адронного коллайдера поможет науке продвинуться вперед и узнать много нового о возникновении нашей планеты. Но есть и те, кто считает, что БАК опасен для человечества и несет огромный риск для нашей планеты. Что же такое большой адронный коллайдер, зачем он нужен физикам и насколько он может быть полезен или опасен для человечества?</p>

1. Ведение

 

2. Глава 1. Зарождение физики элементарных частиц


конкурсные работы учащихся (сочинения, стихи)

Фото пользователя Юлия Фёдоровна Реодько
Submitted by Юлия Фёдоровна Реодько on Wed, 07/01/2015 - 14:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Горинова Н.,Толкачёва Н., Плащенко С.
Место работы, должность: 

учащиеся школы

Регион: 
Красноярский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Литература
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p>творческие и исследовательские работы учащихся</p>

Исследовательские работы школьников, посвящённые ВОв. Творческая работа о родной деревне. Стихи для ветерана в благодарность.


Исследовательская деятельность учащихся

Submitted by Татьяна Тарнова on Tue, 20/03/2012 - 14:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тарнова Татьяна Савватьевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Борский межшкольный учебный комбинат", преподаватель машинописи и делопроизводства

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
все уровни образования
Уровни образования: 
начальное профессиональное образование
Уровни образования: 
среднее профессиональное образование
Уровни образования: 
высшее профессиональное образование
Уровни образования: 
дополнительное профессиональное образование
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Технология
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p> Что такое исследование, чем отличается научное исследование от учебного, основные компоненты исследования, структура исследовательской работы</p>
Исследовательская деятельность учащихся Под исследовательской деятельностью понимается деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизве