Вы не зарегистрированы

Авторизация



каллиграфия

Создание образовательно-развивающей среды при формировании каллиграфических навыков у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья.

Фото пользователя Зоя Анатольевна Брагина
Submitted by Зоя Анатольевна Брагина on Fri, 15/06/2012 - 12:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Брагина Зоя Анатольевна
Место работы, должность: 

учитель начальных класов  высшей категории.

ГКС(К)ОУ "С(К)ОШ №17 VIII вида"

 

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> В работе перечислены причины, по которым учащиеся с ограниченными возможностями здоровья &nbsp;с трудом овладевают навыками письма; приемы формирования каллиграфических навыков,показаны положительные аспекты красивого почерка.</p>

Формирование двигательного навыка письма

Submitted by Валентина Мухина on Tue, 27/03/2012 - 12:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мухина Валентина Викторовна
Место работы, должность: 

учитель-дефектолог, логопед

Регион: 
Город Москва
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Психология
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p> <span style="display: none;">&nbsp;</span></p> <p> <u>&nbsp;&nbsp;&nbsp; В основу программы по формированию двигательного навыка&nbsp;&nbsp;входят 4 основных элемента письма.</u></p> <p> Характер движения: прямые и округлые линии;</p> <p> Направление движения;</p> <p> Амплитуда;</p> <p> Ведущим компонентом программы является ритмическое сопровождение&nbsp; движений руки при выполнении графического орнамента.</p> <p> &nbsp;</p>

  Приобретя первый   опыт, я столкнулась и с трудностями – «п