Официальный сайт pharma-24 24/7/365
Цель урока:
1. Рассмотреть проблему счастья в русской классической литературе и в жизни.
2. Дать представление о проблеме счастья и смысла жизни на примере литературных произведений.
3. Воспитывать любовь к русской литературе, понимание истинных ценностей, нравственно-философское осмысление литературы.
1. Арсеньев А. С. Подросток глазами философа \\ Возрастная психология: Детство. Отрочество. Юность: Хрестоматия, сост. и научн. ред. В. С. Мухина, А. А. Хвостов. – М., 1999. С. 342. 2. 2.Анатолий (Гармаев А. Ц.) Этапы нравственного развития ребенка. Мн., 2002. С. 15-16. 3. Грачева И. С. Уроки Русской Литературы: Методическое пособие. – СПб., 1994. С. 31. 4. Соловьев В. С. Оправдание добра: Нравственная философия. – М., 1996. С. 121. 5. Там же. С. 57. 6. Флоренский П. А. Иконостас. – М., 1995. С. 18. 7. Сенека. О счастливой жизни. \\ Римские стоики: Сенека, Эпиктет, Марк Аврелий. – М., 1995. С. 171. 8. Кант И. Основы метафизики нравственности.\\ Кант. И. Соч.: В 6 т. – М., 10
песня «Счастье» в исполнении Пугачевей А. Б., презентация, памятки по написанию части С, памятки по написанию синквейнов, чаша весов.
Смотреть видео онлайн