Официальный сайт jhealth 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



основное свойство пропорции

Алгоритм решения задач на пропорции.

Submitted by Любовь Бобкова on чт, 23/10/2014 - 13:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бобкова Любовь Ивановна
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Краткое описание: 
<p>План урока.</p> <p>1. Устная разминка.</p> <p>2.Решение задач на пропорции.</p> <p>3. Алгоритм решения задач на пропорции.</p> <p>4. Физкультминутка.</p> <p>5. Самостоятельная работа.</p> <p>6.Сообщения ребят.</p> <p>7. Из истории математики.</p> <p>8. Домашнее задание.</p> <p>9. Итог урока.(тест)</p>

"Пропорция. Основное свойство пропорции"

Submitted by Ирина Алексеевна Малетина on пн, 18/06/2012 - 20:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Малетина И.А.
Место работы, должность: 
МБОУ "Красноярская СОШ №1"
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
- ввести понятие «пропорция», вывести основное свойство пропорции, закрепить новые понятия, научить применять свойства пропорции при решении задач; - развивать логического мышления для сознательного восприятия учебного материала, познавательного интереса к предмету; - прививать каждому ученику вкус к самостоятельной , активной, творческой деятельности, чувства ответственности за коллектив в процессе работы.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 
Базовый учебник: Н. Я. Виленкин и др. Математика 6 (М.Мнемозина)
Используемое оборудование: 
персональный компьютер, проектор, экран, интерактивная доска, карточки, листок с изображением координатной плоскости.
Краткое описание: 
1.Инициация. 2.Вхождение или погружение в тему. 3. Формирование ожиданий учеников. 4. Интерактивная лекция 5.Проработка содержания темы. 6.Эмоциональная разрядка (разминка). 7. Проработка содержания темы. 8.Подведение итогов
1. Эпиграф урока: «Математик – не тот, кто решает задачи, а тот кто находит правильные ответы» Георгий Александров 2. Разгадай кроссворд 3. Бизнес-план 4. «Творческая лаборатория» 5.

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн