Официальный сайт netfuncards 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



коррозия металлов

Коррозия металлов

Submitted by Тамара Владимировна Александрова on пн, 21/01/2013 - 18:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Александрова Тамара Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ "Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа №2"
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

 

создание условий для формирования у учащихся понятия коррозия металлов и способах ее устранения.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

 

1..Химия. 9 класс: Учебник / Габриелян О.С – М.: Дрофа, 1998 г.;

2. Химия. 11класс: Учебник / Габриелян О.С – М.: Дрофа, 2000 г.;

 

Используемая методическая литература: 

 

1. Химия. 9 класс: Настольная книга учителя/ О.С. Габриелян, И.Г. Остроумов. -2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2003.

2. Химия. 11 класс: В 2 ч. Ч. II: Настольная книга учителя/ О.С. Габриелян, Г.Г. Лысова, А.Г. Введенская. – М.: Дрофа, 2003.

Используемое оборудование: 

 

компьютер, мультимедийный проектор, экран, мультимедийная презентация,заранее подготовленные (за 4-5дней) образцы -

пробирка №1 - раствор хлорида натрия +ж.гвоздь

пробирка №2 - раствор хлорида натрия +ж.гвоздь обвитый медной пров.

пробирка №3- раствор хлорида натрия +ж.гвоздь +цинк

пробирка №4- вода + ж.гвоздь

Используемые ЦОР: 

www.1september.ru

www.it-n.ru

Краткое описание: 
Урок объяснительно - иллюстративный с элементами проблемного обучения, поддерживается показом презентации, которая позволяет проиллюстрировать принцип познаваемости мира, возможность использования информационных технологий для описания и понимания химических процессов, происходящих в окружающей среде.

 

Урок по теме «Коррозия металлов»

 


»  Tags for document:

Коррозия металлов

Фото пользователя Елена Александровна Пономарева
Submitted by Елена Александровна Пономарева on Wed, 19/09/2012 - 22:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пономарева Елена Александровна
Место работы, должность: 
МБОУ гимназия № 9 города Воронежа
Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

 

Изучить механизм электрохимической коррозии, научиться объяснять процессы, происходящие при этом, и находить способы защиты.

Задачи:

Образовательные:

Дать представление о коррозии металлов, ее видах; ввести понятие гальванического элемента и на его основе научить объяснять механизм электрохимической коррозии; научить составлять уравнения реакций; познакомить со способами защиты металлов от коррозии.

Воспитательные:

Воспитывать ответственное, осознанное отношение к окружающей среде, понимание роли химических процессов в жизни человека, познавательный интерес.

Развивающие:

Развивать умение находить причинно-следственные связи, анализировать ситуацию, применять изученный материал для решения проблемных задач; формировать 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

О.С Габриелян. Химия. 11 класс. Базовый уровень. - М.: Дрофа, 2010-2012.

Используемое оборудование: 

 

Компьютер, проектор; компьютерная презентация.

Результаты ученического эксперимента по изучению коррозии;

Краткое описание: 
Урок химии в 11 классе (БУП 1 час, учебник Габриелян О.С.)посвящен изучению процесса коррозии металлов и защиты от коррозии

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Коррозия металлов

Фото пользователя Ольга Павловна Голуб
Submitted by Ольга Павловна Голуб on Fri, 22/06/2012 - 11:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Голуб Ольга Павловна
Место работы, должность: 
МБОУ лицей № 103, учитель химии
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Дать понятие о коррозии металлов, классификации коррозионных процессов и способах защиты от коррозии.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

О.С. Габриелян. Химия, 9 класс, учебник для общеобразовательных учреждений, 11 издание, исправленное, Дрофа, Москва, 2010.

Используемые ЦОР: 
  1. http://fcior.edu.ru/card/3268/laboratornaya-rabota-elektrohimicheskaya-korroziya-metallov.html
  2. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d77a30bc-8cff-11db-b606-0800200c9a66/x11_068.swf
  3. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/feaa87ad-ff43-858f-30f7-c576ee29a7f0/1004609A.htm
  4. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/5cd961b9-5af1-8003-8fc0-e2cb547818e9/00120068281670192.htm 

 

Краткое описание: 
1. Модуль включает необходимые модели приборов и веществ, для проведения эксперимента, инструкцию, указывающую порядок действий. Ученику предлагается провести самому опыты и объяснить, наблюдаемые явления, сфотографировать результаты, записать результаты наблюдений и выводы в лабораторный журнал путём ввода с клавиатуры и привести уравнения в молекулярном виде. 2. Защита железа от коррозии с помощью ингибитора. Видеофрагмент 3. Гипертекст с иллюстрациями 4. Интерактивный тест. "Установите соответствие между покрытием на металле и его антикоррозионной функцией."

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн