Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Задачи на части

Сборник задач: "Вкусная математика"

Фото пользователя Надежда Степанова
Submitted by Надежда Степанова on пн, 15/02/2016 - 21:43
Данные об авторе
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Краткое описание: 
<p>У каждой семьи есть рецепты своих особенных блюд. Мы предлагаем вам&nbsp; сборник рецептов из любимых блюд нашей семьи Эрлих под названием &quot;Вкусная математика&quot;.</p>

»  Tags for document:

"Задачи на части"

Submitted by Людмила Александровна Никитина on Sat, 23/06/2012 - 08:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Никитина Людмила Александровна
Место работы, должность: 
г. Москва, ГБОУ СОШ № 1095, учитель математики
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Решение  текстовых задач  арифметическим способом развивает мышление, логику, сообразительность, умение ставить вопросы, отвечать на них, тем самым развивает речь учащихся, готовит школьников к дальнейшему  восприятию учебного материала.

Решение текстовых задач является одним из самых трудных разделов программы по математике. Поэтому использование дидактической наглядности помогает понять условие задачи, сопровождает анализ краткой записью условия, ее графической интерпретацией.

Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник «Математика 5» авторы С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин

Используемое оборудование: 

интерактивная доска

Краткое описание: 
Задачи расположены по нарастающей степени сложности. В первых задачах речь о частях идет в явном виде. Учащиеся должны научиться принимать наименьшую величину за 1 часть, определять, сколько таких частей приходится на другую величину. Выполняя схематический рисунок по условию задачи, думая о постановке вопросов и ответов на них, происходит осмысление содержания задачи, что приводит к преодолению формализма в знаниях учащихся. Эти задачи являются пропедевтикой к решению задач с помощью составления уравнения в 6 классе.

»  Tags for document:

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн