Вы не зарегистрированы

Авторизация



1 класс окружающий мир начальная школа

викторина "В мире животных". 1 кл.

Submitted by Галина Валентиновна Филатова on чт, 08/06/2017 - 15:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Филатова Г.В.
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 74 г. Пензы

Регион: 
Пензенская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Библиотечное дело
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p>Викторина о животных может использоваться как на уроке по &quot;Окружающему миру&quot;, так и для внеклассного мероприятия. Учитель или библиотекарь может давать комментарии к фотографиям животных.</p>

В мире животных: викторина. (1 кл.)

Что за коняшки - на всех тельняшки? (Зебры)

Водяные мастера строят дом без топора,


интеллектуальная игра "Что мы знаем о птицах"

Submitted by Галина Валентиновна Филатова on чт, 08/06/2017 - 14:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Филатова Г.В.
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 74 г. Пензы, педагог-библиотекарь

Регион: 
Пензенская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Библиотечное дело
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p>Интеллектуальную игру &quot;Что мы знаем о птицах&quot; можно использовать на уроках по &quot;Окружающему миру&quot; или как внеклассное мероприятие к Дню птиц. Текстовый документ сопровождается презентацией, к которой приложены звуковые файлы (голоса птиц). Слайды меняются по щелчку.</p>

Почему нужно есть много овощей и фруктов?

Фото пользователя Ирина Ивановна Серёгина
Submitted by Ирина Ивановна Серёгина on Fri, 28/03/2014 - 19:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Серёгина И.И.
Место работы, должность: 

МС(К)ОУ "С(К)ОШИ№3"

Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p>Конспект, презентация к уроку &quot;Почему нужно есть много овощей и фруктов&quot; с приложением.</p>

Презентация

Submitted by олеся владимировна барашкова on вс, 28/10/2012 - 07:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Барашкова Олеся Владимировна
Место работы, должность: 

Учитель начальных классов

Регион: 
Курская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное профессиональное образование
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p> урок окружающего мира с презентацией</p>

Конспект урока окружающего мира в 1 классе по УМК «Перспективная начальная школа» Тема урока: «Как животные весну встречают»

Фото пользователя Сажида Жакслыковна Хлямина
Submitted by Сажида Жакслыковна Хлямина on Wed, 11/07/2012 - 06:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хлямина Сажида Жакслыковна
Место работы, должность: 

МКОУ "ООШ п.Начало"

Регион: 
Астраханская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p> &nbsp;</p> <p> Цели:</p> <p> &nbsp;<strong>Личностные:</strong> &nbsp;формирование ученической компетентности, воспитывать заботливое отношение к животным, расширить знания детей о зверях и насекомых; закрепить знания о птицах,&nbsp; зимующих в наших краях и перелётных;</p> <p> <strong>Предметные:</strong>формировать представление детей о разнообразии животного&nbsp; мира, расширить знания детей о зверях и насекомых; закрепить знания о птицах,&nbsp; зимующих в наших краях и перелётных;</p> <p> <strong>Метапредметные:</strong></p> <p> <u>Регулятивные</u>: воспитывать умение работать в группе и самостоятельно, оказывать помощь товарищу, умение провести самооценку.</p> <p> <u>Коммуникативные</u>: формировать умения обобщать, делать выводы, находить закономерности</p> <p> <u>Познавательные:</u> развивать память, логическое мышление и речь на языке предмета, развивать познавательный интерес, умение переносить знания в новые .</p>