Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



развитие организма

Развитие организмов и окружающая среда

Фото пользователя Эльвира Алексеевна митрофанова
Submitted by Эльвира Алексеевна митрофанова on вс, 19/08/2012 - 23:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Митрофанова Эльвира Алексеевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №7, учитель биологии
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
  1. Образовательные:
    • обобщение, углубление и закрепление знаний
    • развитие навыка работы с научной, справочной и научно-популярной литературой
    • развитие навыка выделять главное,
    • развитие навыка оценивать ответ одноклассников
  2. Воспитательные:
    •  демонстрация практического применения знаний  экологии и генетики;
    •  формирование научного мировоззрения.
  3. Развивающие:
    •    развитие мышления  и памяти
    •    развитие культуры речи и коммуникативности
    •  развитие интересов и способностей учащихся.

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Список литературы

для подготовки к семинару

 «Развитие организмов и окружающая среда»

 

  1. «Основы экологии». Учебник для 10-11 классов. Н.М.Чернова, В.М.Галушин, В.М.Константинов, М., Дрофа, 2002 г.
  2.  «Общая биология». Учебник для 10-11 классов под редакцией Д.К. Беляева. М., Просвещение, 1992 г.
  3. «Общая биология». Учебник для 10-11 классов под редакцией А.О.Рувинского. М., Просвещение, 1993 г.
  4. «Общая биология». Учебник для 10-11 классов Пономарёва               
  5. «Общая биология». Учебник для 10-11 классов В.Б.Захаров, С.Г.Мамонтов, Н.И.Сонин. М., Дрофа, 2001 г.
  6.  «Генетика».Факультативный курс. З.С.Киселёва, А.Н.Мягкова. М., Просвещение, 1979 г
  7. И.Д. Зверев «Учебные исследования по экологии в школе» М., 1993
  8. Энциклопедическая и справочная литература.
Используемое оборудование: 

 

  1. технические –

      -    магнитофон, диктофон, пылесос, вытяжной шкаф

  1. информационные –
    • сообщения учащихся, таблицы, плакаты
  2. лабораторные –

           -   лабораторное оборудование, химреактивы

Краткое описание: 
Форма проведения урока: семинар. Эта технология соответствует решению задач урока, помогая учащимся усваивать новые знания в процессе обобщения известного им материала; в процессе самостоятельной, активной подготовки к семинару: работая с литературой, проявляя коммуникативные и исследовательские качества. Один из сложнейших вопросов, стоящих перед биологией, - установить принципы, управляющие развитием живых организмов. В связи с этим возникает и ряд частных вопросов: Что может повлиять на процесс индивидуального развития? Каковы последствия взаимодействия организма и факторов среды его развития? Существуют ли механизмы сохранения целостности и постоянства внутренней среды организма? На эти вопросы постарались найти ответы ученики в ходе подготовки к семинару.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 

Урок «Развитие организмов и окружающая среда»


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн