Официальный сайт tali-sk 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



письмо заглавной и строчной буквы Р

Письмо заглавной и строчной буквы «Р, р»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Гридасова Нина Николаевна
Место работы, должность: 

МОУ "Веселолопанская СОШ" Белгородского района Белгородской области, учитель начальных классов

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

Создать условия для знакомства с написанием прописной буквы «Р,р», расширения знаний о написании имён собственных; познакомить детей с графическим написанием строчной буквы «р». Разобрать все виды соединений с этой буквой. Упражнять в письме слов и предложений, повторить правила оформления предложения на письме.

Учеников в классе: 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

 

Учебник  «Букварь»,  (авторы  Л.Е.  Журова,  А.О.  Евдокимова) ,   рабочие тетради  «Прописи»  №2  (авторы  М.М.  Безруких,  М.И.  Кузнецова, 2011г.

Используемая методическая литература: 

 

  1. Обучение грамоте. Чтение. 1 класс: поурочные планы по учебнику Л.Е.Журовой, А.О.Евдокимовой «Букварь». Ч.1,2, 2011г.
  2. Чтение и письмо: 1 класс: Методический комментарий/под ред. Л.Е.Журовой. – М.: Вентана-Граф, 2006. – 128с.
Используемое оборудование: 

Карандаши: красный, зеленый, синий; звуковые модели; фишки;демонстрационная таблица с буквами «Р, р, Р, р»; карточки для групповой  и парной работы

Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <p> На уроке учащиеся &nbsp;знакомятся с написанием прописной буквы &laquo;Р,р&raquo;, расширяют знания о написании имён собственных; упражняются в письме слов и предложений, повторяют &nbsp;правила оформления предложения на письме.</p> <p> <strong>На уроке решаются задачи: </strong></p> <p> <strong>Регулятивные:</strong>способствовать формированию целеполагания как постановки учебной задачи, планированию, прогнозированию.</p> <p> <strong>Коммуникативные: </strong>планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; управление поведением партнера; умение выражать свои мысли.</p> <p> <strong>Личностные: </strong>способствовать развитию этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.</p> <p> <strong>Познавательные:</strong>способствовать формированию умения&nbsp; постановки и формулирования проблемы;&nbsp; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.</p>

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн