Официальный сайт openclass 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



( план-конспект занятия

Занятие НОД по речевому развитию "Поможем кошечке"

Данные об авторе
Место работы, должность: 

Занятие НОД по речевому развитию. Первая младшая группа

 
Открытое НОД по речевому развитию в первой младшей группе ДОУ «Поможем кошечке»
Программное содержание:
1. Учить детей узнавать и называть домашнее животное. 
2. Формировать умение выделять характерные особенности пушистый хвост, мягкая шерсть, зоркие глаза и т.д. 
3. Развивать умение эмитировать действия животных и звук подражать им. 
4. Развивать внимание, память. 
5. Воспитывать доброжелательность и отзывчивость, интерес к русскому фольклору.
Задачи:
Содействовать развитию умения по собственной инициативе или по предложению взрослого рассказывать о внешнем виде кошки. Стимулировать инициативные обращения в совместных действиях и играх. Активизировать детей действовать согласно словам текста.
Формировать у детей элементарные представления о кошке, её внешнем виде, её особенностях поведения и повадках.
Материал:
1. игрушка-кошка 
2. корзина
3. картинки с изображением котят (формат А4)
Методические приемы:
1. сюрпризный момент,
2. художественное слово, 
3. рассматривание игрушки-кошки, 
4. вопросы к детям, 
5. физкультминутка, 
6.рассматривание картинок.
Предшествующая работа:
1.чтение потешки «Как у нашего кота»
2.д/и «Домашние животные»
3.наблюдение за кошкой на прогулке.
Словарная работа:
1. мягкая
2. пушистая
3. зоркие глаза
 
Ход НОД:
Воспитатель до занятия выставляет в раздевалке корзину с кошкой. 
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости, чтобы посмотреть как вы умеете играть. Давайте с ними поздороваемся.
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: А теперь давайте поздороваемся друг с другом.

Приветствие
Станем рядышком по кругу,
Скажем "Здравствуйте" друг другу.
Нам здороваться не лень:
Всем "Привет!" и "Добрый день!"
Если каждый улыбнется - 
Утро доброе начнется!


Звучит аудиозапись мяуканья котенка.
Воспитатель: Вы ничего не слышите? Что это за странный звук? От куда он? Может под столом? Или в коробке с игрушками? Мне кажется, что этот странный звук за дверью.
Кто мяукнул у дверей
Открывайте поскорей
Очень холодно порой
Котик просится домой


Воспитатель заносит корзинку и начинает с детьми рассматривать содержимое корзины.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел? Давайте поздороваемся с кошечкой.
Дети здороваются
Воспитатель: Ребята, наша гостья очень замерзла, ведь на улице холодно. Давайте поможем кошечке согреться.

Пальчиковая гимнастика
Поиграем-ка немножко,
Да похлопаем в ладоши.
Пальчики мы согреваем, 
Их сжимаем, расжимаем.


Какие вы добрые, ребята, молодцы. Проходите на коврик, будем знакомиться с кошкой. Мне кошечка сказала на ушко, что ее зовут Мурка. София, как зовут кошку (индивидуальные ответы детей).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая Мурка красивая. У нее мягкая шерсть, пушистый хвост. Погладьте ее. А где у кошки ушки, а у вас? А где Мурки глазки, у кошечки зоркие глазки, она видит ими даже ночью. Посмотрите, какие у кошки маленькие лапки, в которых есть коготки. Коготками кошка царапается и ловит мышей.
Как у нашего кота
Шубка очень хороша!
Как у котика усы
Удивительной красы,
Глаза смелые, зубки белые!

(потешка из книжки)

Воспитатель: Ребята, а давайте с Муркой поиграем!

Физкультминутка
Есть у кошки глазки, (Детки моргают глазками)
Есть у кошки ушки, (Детки показывают ушки)
Есть у кошки лапки- (Детки показывают руки)
Мягкие подушки.
Кошка, кошка, не сердись, (Дедки грозят пальчиком)
Не царапай деток - брысь! (Топают ногами).

Воспитатель: Ой, ребята, что-то Мурка загрустила. Я думаю она проголодалась. А, как вы думаете, что любит есть кошка?
Дети: Молоко. 
Воспитатель: Сделайте из ваших ладошек блюдце.
Киска к деткам подошла
Молочка просила.
Молочка просила,
«Мяу» - говорила
Мяу-мяу-мяу.

Воспитатель: Ребята, скажите, как Мурка просила молока (Мяу-мяу) Арсений, как просила Мурка молока? 
Кисонька поела,
Кисонька поела,
Песенку запела:
«Мур – мур - мур»

Воспитатель: Варя, скажи, какую песенку пела кисонька (воспитатель опрашивает несколько детей). Ребята, давайте споем песенку вместе.
Воспитатель: Ребята, вы Мурку согрели, накормили и поиграли с ней. Мурка очень устала и хочет спать. Давайте положим ее в корзину и погладим ее.
Мур – мур - мур, -
Мурлычет кошка, -
Ты погладь ее немножко!
От тепла и ласки
Она закроет глазки!

Воспитатель: Молодцы, Мурка заснула.
Воспитатель: Пока наша кошечка спит, давайте посмотрим чем любят заниматься котята. Котята лакают молоко, умываются, играют, спят. 
Воспитатель: Вы такие молодцы, я думаю, Мурке вы очень понравились. А она вам понравилась? Хотите оставить ее у нас в группе? Пусть Мурка остается у нас. А за то, что вы такие добрые, ласковые, я угощу вас печеньем.
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Педагогика
Краткое описание: 
<p><strong>Программное содержание:</strong><br /> <span style="background-color:rgb(255, 255, 255); color:rgb(51, 51, 51); font-family:helvetica neue,arial,liberation sans,freesans,sans-serif; font-size:15px">1. Учить детей узнавать и называть домашнее животное.&nbsp;</span><br /> <span style="background-color:rgb(255, 255, 255); color:rgb(51, 51, 51); font-family:helvetica neue,arial,liberation sans,freesans,sans-serif; font-size:15px">2. Формировать умение выделять характерные особенности пушистый хвост, мягкая шерсть, зоркие глаза и т.д.&nbsp;</span><br /> <span style="background-color:rgb(255, 255, 255); color:rgb(51, 51, 51); font-family:helvetica neue,arial,liberation sans,freesans,sans-serif; font-size:15px">3. Развивать умение эмитировать действия животных и звук подражать им.&nbsp;</span><br /> <span style="background-color:rgb(255, 255, 255); color:rgb(51, 51, 51); font-family:helvetica neue,arial,liberation sans,freesans,sans-serif; font-size:15px">4. Развивать внимание, память.&nbsp;</span><br /> <span style="background-color:rgb(255, 255, 255); color:rgb(51, 51, 51); font-family:helvetica neue,arial,liberation sans,freesans,sans-serif; font-size:15px">5. Воспитывать доброжелательность и отзывчивость, интерес к русскому фольклору.</span></p>

Игра-викторина “No smoking”,“Alko. STOP”

Данные об авторе
Автор(ы): 
Кобенячкина Ольга Александровна
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Краткое описание: 
<p>Профилактика алкоголизма среди старшеклассников посредством расширения информационного поля о вреде алкоголя, оказываемого на организм человека.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;Профилактика курения среди старшеклассников посредством расширения информационного поля о вреде табакокурения, оказываемого на организм человека.&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p>

Игра-викторина “No smoking”,“Alko. STOP”

Данные об авторе
Автор(ы): 
Кобенячкина Ольга Александровна
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Краткое описание: 
<p>Профилактика алкоголизма среди старшеклассников посредством расширения информационного поля о вреде алкоголя, оказываемого на организм человека.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;Профилактика курения среди старшеклассников посредством расширения информационного поля о вреде табакокурения, оказываемого на организм человека.&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p>

План работы кружка « Юные дарования»

Submitted by тамара семенова on Fri, 28/11/2014 - 12:18
Данные об авторе
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Математика
Краткое описание: 
<p>План кружка разработан для работы с учащимися 7 классов. Рассчитан на 1 учебный год.</p>

«Морское путешествие»

Submitted by Наталья Полякова on Fri, 24/10/2014 - 16:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Полякова Н.А.
Место работы, должность: 

заместитель директора по УВР Полякова Наталья Александровна

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Административный работник
Предмет(ы): 
Педагогика
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Краткое описание: 
<p>План конспект занятия &quot;Морское путешествие&quot; для детей 5 лет социально-педагогической направленности</p>

Занятие по изобразительной деятельности (лепка) во 2 мл.группе "Вишенки на тарелочке"

Submitted by Татьяна Александровна Матвеева on чт, 06/03/2014 - 14:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Матвеева Т.А
Место работы, должность: 

Воспитатель МБДОУ №236

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Педагогика
Краткое описание: 
<p>Занятие в игровой форме для развития мелкой моторики руки.</p>

Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепка) во 2 мл.группе "Грибочки для ёжика"

Submitted by Татьяна Александровна Матвеева on чт, 06/03/2014 - 13:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Матвеева Т.А.
Место работы, должность: 

воспитатель МБДОУ детский сад №236

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Педагогика
Краткое описание: 
Занятие в игровой форме для развития мелкой моторики руки

Добро в нас

Submitted by Татьяна Алексеевна Канина on Fri, 06/12/2013 - 22:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Канина Татьяна Алексеевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ№3 г.Ядрина Чувашской республики
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Краткое описание: 
Внеклассное мероприятие "Добро в нас"

Из чего что сделано

Submitted by Татьяна Петровна Филимонова on Sat, 21/09/2013 - 16:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Филимонова Татьяна Петровна
Место работы, должность: 
МБДОУ "Детский сад №18 "Светлячок" Республика Чувашия, г. Новочебоксарск, воспитатель
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

 

Продолжать формирование понятия «природа», расширить представления о компонентах природы. Показать практическую значимость природы для человека. Воспитывать уважение к труду людей, бережное отношение к продуктам их труда.
 
Используемое оборудование: 

 

Кукла-игрушка ( Лесовичок ), предметные материалы (мяч, чайник, растение, носки,  овца, хлеб и т.д.); предметы: ложка, нож, шарф, карандаш, линейка, тетрадь, книга), видеопроектор.
 
Краткое описание: 
Это занятие познавательного цикла для старшей группы

 


Конспект занятия кружка "Музей в твоем классе" К.А.Коровин «За чайным столом»

Фото пользователя Светлана Михайловна Илюшина
Submitted by Светлана Михайловна Илюшина on Tue, 13/08/2013 - 22:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Илюшина Светлана Михайловна
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ №7"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

На основе картины закрепить знания о жанрах живописи: пейзаж, портрет, натюрморт.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

·        Чуракова Н.А., МАлаховская О.В. «Музей в твоем классе» (для 1-6 классов). – М.: Академкнига/Учебник.

·        Программы по учебным предметам. Программы внеурочной деятельности (текст): 1-4 класс: в 2ч./Сост. Р.Г.Чуракова. - М.: Академкнига/Учебник,2011 – Ч.2.: стр.137-145.

·        Литературное чтение (текст): 2 кл.:учебник: в 2 частях/ Н.А.Чуракова. - М.: Академкнига/Учебник,2012. – Ч.2.: стр.8-9.

Используемая методическая литература: 

·        Чуракова Н.А., МАлаховская О.В. «Музей в твоем классе» (для 1-6 классов). – М.: Академкнига/Учебник.

·        Программы по учебным предметам. Программы внеурочной деятельности (текст): 1-4 класс: в 2ч./Сост. Р.Г.Чуракова. - М.: Академкнига/Учебник,2011 – Ч.2.: стр.137-145.

·        Литературное чтение (текст): 2 кл.:учебник: в 2 частях/ Н.А.Чуракова. - М.: Академкнига/Учебник,2012. – Ч.2.: стр.8-9.

Используемое оборудование: 

·        Пособие с репродукциями «Музей в твоем классе». Чуракова Н.А. и др.- М.: Академкнига/Учебник.

·        Лупы для рассматривания мелких деталей, особенностей красочного слоя и характера мазка.

·        Малая и большая круглые рамки для поиска и выделения отдельных деталей.

·        Большая прямоугольная рамка для выделения содержательно-значимых фрагментов.

Используемые ЦОР: 

нет

Краткое описание: 
• учить различать жанры живописи; • определять тему и настроение картины • освоить новую группу слов, тем самым расширив словарный запас обучающихся;

·        учить различать жанры живописи;


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн