Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



признаки весны

Конспект урока по окружающему миру на тему: «Пришла весна» 1 класс

Фото пользователя Надежда Ивановна Дитте
Submitted by Надежда Ивановна Дитте on чт, 09/10/2014 - 17:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дитте Надежда Ивановна
Место работы, должность: 

Учитель начальных классов первой квалификационной категории 

МКОУ Кабинетной основной общеобразовательной школы Чулымского района

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
Цели: способствовать формированию знаний учащихся о признаках весны в неживой и живой природе, о связях и отношениях этих признаков, создать условия для формирования УУД 1) личностных: мотивация учения, нравственно-этического оценивания (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей); 2) познавательных: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, анализ с целью выделения признаков, синтез, как составление целого из частей, выбор оснований для сравнения, классификации объектов, установление причинно-следственных связей; 3) коммуникативных: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценка действий партнера; 4) регулятивных: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, способность к мобилизации сил и энергии; воспитание интереса и любви к природе, бережного отношения к ней.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 
1. Федотова, О. Н. Окружающий мир: учебник 1 класс / О. Н. Федотова, Г. В. Трафимова, С. А. Трафимов.-М: Академкнига/Учебник,2012.-79 с. 2. Федотова, О. Н. Окружающий мир: тетрадь для самостоятельной работы 1 класс / О. Н. Федотова, Г. В. Трафимова, С. А. Трафимов.-М: Академкнига/Учебник,2014.-47 с.
Используемая методическая литература: 
1. Федотова, О. Н. Окружающий мир: методическое пособие 1 класс / О. Н. Федотова, Г. В. Трафимова, С. А. Трафимов.-М: Академкнига /Учебник,2012.-99 с. 2. Матвеева Е.И., Патрикеева И.Е. Деятельностный подход к обучению в начальной школе: урок литературного чтения (из опыта работы)//Серия «Новые образовательные стандарты». – М.:ВИТА-ПРЕСС, 2011.
Используемое оборудование: 
Оборудование: проектор, экран, картинки на тему «Птицы», листики для записей, дополнительный текст, схема.
Используемые ЦОР: 

1. Презентация к уроку "Пришла весна"

2. Интернет -ресурсы для подготовки к уроку:

 

http://el-mikheeva.ru/napravl/fizo/fizminutki-dlya-glaz-profilaktika-nar... http://ped-kopilka.ru/vneklasnaja-rabota/zagadki-schitalki-i-skorogovork... http://www.razvitierebenka.com/2014/01/Vremena-goda-Kartochki.html#.VDaC... http://yandex.ru/images/search?
Краткое описание: 
<p>Урок по окружающему миру по теме &quot;Пришла весна&quot; в 1 классе ( УМК &quot;Перспективная начальная школа&quot;). В ходе урока</p> <p>формируются знания &nbsp;учащихся о признаках весны в неживой и живой природе, о связях и отношениях этих признаков, создать условия для формирования УУД:<span style="line-height:1.6">&nbsp; мотивация учения,&nbsp;</span><span style="line-height:1.6">&nbsp;формулирование познавательной цели,&nbsp;</span><span style="line-height:1.6">&nbsp;инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации,&nbsp;</span><span style="line-height:1.6">&nbsp;целеполагание, &nbsp;воспитание интереса и любви к природе, бережного отношения к ней.</span></p>

Апрель-водолей

Фото пользователя Ольга Борисовна Фёдорова
Submitted by Ольга Борисовна Фёдорова on чт, 01/11/2012 - 04:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фёдорова О.Б.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ п. Новостройка
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

 

  1. формирование представлений об изменениях, происходящих  в природе во время весны;  познакомить с отличительными признаками насекомых;
  2. развивать познавательную активность детей, интерес, умение сравнивать обобщать, делать выводы;
  3. воспитывать любовь и бережное отношение к природе;

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник «Окружающий мир» 1-й класс (авт. Н.Ф. Виноградова); рабочая тетрадь

Используемое оборудование: 

интерактивная доска, компьютер

Краткое описание: 
На этапе закрепления пройденного материала использовалась интерактивная доска

6.Закрепление пройденного материала.
Игра «Самый любознательный»


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн