Официальный сайт fresher 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



заповедные места

V Межрегиональный конкурс творческих работ учащихся и педагогов «Здоровая нация – процветание России/ Номинация "Презентация на русском языке"

V Межрегиональный конкурс творческих работ учащихся и педагогов

»  Tags for document:

Проект "Заповедные места Озинского района"

Фото пользователя Наталья Фёдоровна Ермакова
Submitted by Наталья Фёдоровна Ермакова on пн, 17/11/2014 - 22:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дементьева Светлана, ученица 8 класса, Ермакова Наталья Фёдоровна, учитель биологии
Место работы, должность: 

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа п. Липовский", учитель биологии

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Учащихся в классе (аудитории): 
78
Используемая методическая литература: 
  1. Список используемых источников литературы:

1. Особо охраняемые природные территории Саратовской области. Издательство Саратовского  Университета.

       2007 год

2.  Газета  «Заволжская нива »

  1. Красная книга Саратовской области. 1996 год.
  2. «Озинки – милый сердцу край».  ООО «Приволжское издательство», 2008 год.

5.   Интернет-ресурсы

 

  1. Приложение 1 (Презентация)
Используемое оборудование: 

компьютер, мультимедийный проектор

Краткое описание: 
<p>В данном проекте я&nbsp; осветила проблему сохранения исчезающих видов животных&nbsp; и растений в нашем Озинском&nbsp; районе. Решением Озинского райисполкома №185 от 29 июля 1987 года и Решением Саратовского облисполкома №343от 10 декабря 1987 года был создан Государственный биологический заказник &quot;Озинский&quot;. Помимо этого в задачи заказника &nbsp;входит сбор и распространение сведений и материалов по истории края. Границы заказника: северная &ndash; от п. Столяры по дороге до п. Синегорский, далее от п. Синегорский на пруд Синенький, пруд Ионкин, пруд Алтатинский; восточная &ndash; от пруда Алтатинский по дороге до административной границы Казахской ССР; южная &ndash; по границе Казахской ССР до границы землепользования совхоза &quot;Горный&quot;; западная &ndash; по границе землепользования совхоза &quot;Горный&quot;</p> <p>Синие горы &ndash;являются не просто грядой ступенчатых возвышенностей высотою соответственно 190-200 и 160-170 метров. Это совершенно обособленная, практически неповторимая в своем роде экосистема, живущая по своим устоям и правилам.</p> <p>&nbsp;Синяя гора - настоящая кладезь редчайших растений, гербарий из которых украсит коллекцию любого ботаника.</p> <p>В недрах Синих гор, кроме наиболее распространенных песка и песчаника, есть поваренная соль, калийно-магниевая соль, гипс. В средней части пологих возвышенностей южного склона Общего Сырта &ndash; месторождение горючих сланцев. Горючие сланцы ранее добывались и использовались как топливо, но при глубокой переработке из них можно получать газ, светлое моторное масло, дубильные вещества для консервирования древесины и многие другие технические продукты.</p> <p>В этом аспекте встает проблема рационального использования природных богатств, сохранения уникальных степей, редких видов животных и растений.</p> <p>В своей работе я хотела показать не только красоту наших обширных степей, но и что в этой забытой глубинке тоже есть уникальные заповедные места, которыми мы должны гордиться. Расширить и углубить знания об охраняемых территориях &nbsp;района.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

"Чудеса Росии: Хабаровский край"

Submitted by Юлия Валерьевна Хамидулина on Fri, 02/11/2012 - 02:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хамидулина Юлия Валерьевна
Место работы, должность: 
г.Николаевск-на-Амуре КГКОУ детский дом 25 педагог-организатор
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

1.Расширение знаний об истории Хабаровского края, о растительном и животном мире;

2.Воспитание патриота-дальневосточника, любящего свой край, заинтересованного в сохранении его исторических, природных богатств, растительного и животного мира;

3.Развитие умения слушать, мыслить, анализировать.

  

Используемая методическая литература: 

1. «Мой Хабаровский край» (по материалам конкурса «Созвездие талантов-2012»  По ред. А.В.Гузь, Т.Г. Борзенкова, А.Н. Шевина.  КГОУДОД «Хабаровский центр внешкольной работы «Созвездие»  2012г.

2. «Твой родной край». Учебное пособие для начальных классов.1982г. 

Используемое оборудование: 

компьютер педагога, ноутбуки для воспитанников, м/м проектор, учебная доска

Используемые ЦОР: 

1.Фоторяд «Красоты Хабаровского края» 

2.Фотографии известных мест хабаровского края: Большой Хехцирский заповедник, Прощальная пещера, петрографы, Шантарские острова 

3.Текстовое описание мест: Пещера прощальная, Петрографы на р.Аму, ;Большой хехцирский заповедник, Шантарские острова

Краткое описание: 
Конспект для занятия по внеклассной работе

Конспект занятия по теме: "Чудеса Росии: Хабаровский край".


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн