Официальный сайт isprras 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



самолет

конструирование из ЛЕГО «САМОЛЁТ»

Submitted by Лариса Владимировна Ершова on Wed, 09/04/2014 - 14:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ершова Л.В.
Место работы, должность: 

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 40 Копейского городского округа, Воспитатель.

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Задачи:

  • Продолжать учить конструировать самолёты с опорой на фото. Определять этапы работы.
  • Совершенствовать навыки соединения деталей конструкции.
  • Развивать творческие способности, воображение, конструктивное мышление.
  • Активизировать речевое развитие обогащать и расширять словарный запас детей (воздушный транспорт, аэропорт, взлётная полоса, шасси, иллюминатор, пропеллер, стюардесса).
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

Пластины, конструктор ЛЕГО, проектор и экран для показа слайдов

Используемые ЦОР: 

яндекс-картинки 

Краткое описание: 
<p><strong>Конспект</strong><strong>&nbsp;непосредственной образовательной деятельности</strong></p> <p><strong>В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ</strong><strong>&nbsp;по конструированию из ЛЕГО</strong></p> <p><strong>&laquo;САМОЛЁТ&raquo; .</strong><strong>Тематическая неделя&nbsp; &laquo;ТРАНСПОРТ&raquo;</strong></p>

Конспект

 непосредственной образовательной деятельности


Аварийные ситуации на воздушном транспорте

Фото пользователя Инесса Владимировна Фролкина
Submitted by Инесса Владимировна Фролкина on вс, 04/11/2012 - 05:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фролкина И.В.
Место работы, должность: 
учитель ОБЖ и физической культуры школы-интерната 1 вида
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока: 

 

Актуализировать знания о важности соблюдения правил безопасности на воздушном транспорте, сформировать навыки поведения в случае возникновения аварийной ситуации на воздушно транспорте.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемое оборудование: 

 

  • учебник «Основы безопасности жизнедеятельности»;
  • рабочая тетрадь;
  • наглядные пособия (изображения различных видов транспорта) в виде карточек, фотографий;
  • кукла;
  • ремень безопасности;
  •  подушка;
  • макет кислородной маски;
  • поднос;
  • одноразовая посуда;
  •  инструктаж стюардессы;
  • стул.
Используемые ЦОР: 
  • Мультимедийная презентация по теме: «Аварийные ситуации на воздушном транспорте»;
  • видео – фрагменты записей об опасных ситуациях, возникающих на воздушном транспорте;
Краткое описание: 
Вначале урока: слова с названием водного транспорта. После объявления темы: на доске посередине - число, тема, номер параграфа, план урока; на доске справа - новые слова с орфоэпией (вертолет, самолет, аэродром, аэропорт, стюардесса (стюард), пилот, взлет, посадка, инструктаж, авария, ремень безопасности, кислородная маска, разгерметизация; на доске слева - картинки с названием воздушного транспорта.

 

Ход урока:

Организационный  момент.


Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн