Официальный сайт ruskorinfo 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



дробно-рациональные неравенства

Простой способ решения непростых неравенств

Фото пользователя Ирина Анатольевна Иванова
Submitted by Ирина Анатольевна Иванова on чт, 15/11/2012 - 21:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова Ирина Анатольевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Шигалинская ООШ" Урмарского района Чувашской Республики, учитель математики, информатики
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

применение метода интервалов для решения неравенств высоких степеней, дробно-рациональных неравенств

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник: Алгебра-9 класс, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова, М.: Просвещение, 2011

Используемая методическая литература: 

Рурукин А.Н., Полякова С.А., Поурочные разработки по алгебре: 9 класс. – М.: ВАКО, 2010 –  (В помощь школьному учителю).

Используемое оборудование: 

карточки с алгоритмом решения неравенств второй степени графическим способом и  методом интервалов, электронный тест, созданный в программе MicrosoftExcel, презентация, проектор, экран.

Используемые ЦОР: 
  1. Модуль Решение неравенств методом интервалов К1 http://www.eor.edu.ru/card/8604/reshenie-neravenstv-metodom-intervalov-k1.htmlна сайтеhttp://fcior.edu.ru/
  2. Электронный тест, созданный в MicrosoftExcel.
  3. Презентация к уроку.

 

Краткое описание: 
• тема: Простой способ решения непростых неравенств (применение метода интервалов для решения неравенств высоких степеней, дробно-рациональных неравенств) • время реализации урока: 45 минут (1 урок) • тип: комбинированный; • место урока в системе: второй урок по теме «Решение неравенств методом интервалов»; • цель: рассмотреть использование метода интервалов для решения неравенств высоких степеней, дробно-рациональных неравенств; • задачи урока: o закрепление изученного материала; o формирование умений применять алгоритм к решению неравенств методом интервалов; o развитие познавательной активности, творческих способностей, навыков самостоятельной работы; o воспитание интереса к предмету. • основные виды учебной деятельности: устная работа, фронтальная работа, самостоятельная работа. • сопровождение занятия: урок сопровождается презентацией. Для проведения урока необходимы компьютеры, проектор, экран, раздаточный материал для учащихся. • организация контроля: тестирование (электронный тест).

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн