Официальный сайт radikalno 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



урок по физкультуре с учетом ФГОС

конспект урока по физической культуре с учетом ФГОС НОО по теме: "Прыжок в длину с места. Броски набивного мяча".

Данные об авторе
Автор(ы): 
Мохова Ирина Юрьевна
Место работы, должность: 

МКОУ СОШ № 1 р.п. Охотск, учитель физической культуры

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

 

Совершенствование освоенных двигательных  действий  при выполнении техники прыжка в длину с места, техники бросков набивного мяча

 

Задачи урока:

Образовательные задачи (предметные результаты):

Совершенствовать технику прыжка в длину с места, технику бросков набивного мяча из-за головы.

Совершенствовать строевые упражнения.

Закреплять понятия двигательных действий.

Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и силовых способностей.

Развивающие задачи (метапредметные результаты):

Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД).

Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний (регулятивное УУД).

Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (регулятивное УУД).

Развивать умения выполнять прыжки и броски набивного мяча на высоком качественном уровне (познавательные УУД).

Воспитательные задачи (личностные результаты):

Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни (самоопределение, личностные УУД).

Формировать мотивацию учебной деятельности. (смыслообразование, личностные УУД).

Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

(нравственно-этическая ориентация, личностное УУД).

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
16
Используемые учебники и учебные пособия: 

рабочая программа по физической культуре  с учетом ФГОС второго поколения НОО для 1-4 классов

Используемое оборудование: 

магнитофон, гимнастические коврики. набивные мячи.

Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <p align="center" style="margin-left:27.0pt;"> <strong>Ход урока:</strong></p> <p align="center" style="margin-left:27.0pt;"> &nbsp;</p> <table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td style="width:227px;"> <p> Содержание урока</p> </td> <td style="width:82px;"> <p> Дозировка</p> </td> <td style="width:132px;"> <p> Организационно-методические указания</p> </td> <td colspan="2" style="width:202px;"> <p> Универсальные учебные действия</p> </td> </tr> <tr> <td colspan="5" style="width:643px;"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:227px;"> <p> Построение. Сдача рапорта. Приветствие. Сообщение темы,задач урока.</p> </td> <td style="width:82px;"> <p> 2 мин</p> </td> <td colspan="2" style="width:173px;"> <p> Обратить внимание на спортивную форму, дисциплинированность, пожелание удачи на уроке</p> <p> &nbsp;</p> </td> <td rowspan="6" style="width:161px;"> <p> <strong>Планируемые личностные результаты:</strong></p> <p> 1.Самоопределение.</p> <p> Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.</p> <p> 2.Смыслообразование.</p> <p> Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная)</p> <p> 3.Нравственно-этическая ориентация.</p> <p> Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.</p> <p> &nbsp;</p> <p> <strong>Планируемые метапредметные результаты:</strong></p> <p> 1.Регулятивные УУД.</p> <p> Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Умение технически правильно выполнять двигательные действия.</p> <p> 2.Познавательные УУД</p> <p> Осмысление правил игры.</p> <p> Осмысление&nbsp; самостоятельного выполнения упражнений в оздоровительных формах занятий (упражнения для правильной осанки)</p> <p> Выполнять простейшие гимнастические комбинации на высоком качественном уровне.</p> <p> &nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:227px;"> <p> Строевая подготовка: повороты &laquo;Налево&raquo;, &laquo;Направо&raquo;, &laquo;Кругом&raquo;</p> </td> <td style="width:82px;"> <p> 0,5 мин</p> </td> <td colspan="2" style="width:173px;"> <p> Обратить внимание на правильность выполнения</p> <p> &nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:227px;"> <p> Ходьба в колонне по одному:</p> <p style="margin-left:11.7pt;"> На носках, руки вверх</p> <p style="margin-left:11.7pt;"> На пятках, руки на пояс</p> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width:82px;"> <p> 2 мин</p> </td> <td colspan="2" style="width:173px;"> <p> Обратить внимание на положение головы, плеч, спины</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:227px;"> <p> Подвижная игра &laquo;Салки с ленточками&raquo;</p> </td> <td style="width:82px;"> <p> 3 мин</p> </td> <td colspan="2" style="width:173px;"> <p> Соблюдение правил игры</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:227px;"> <p> Перестроение в 2 колонны в ходьбе</p> </td> <td style="width:82px;"> <p> 0,5 мин</p> </td> <td colspan="2" style="width:173px;"> <p> Следить за строевым шагом, за техникой перестроения</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:227px;"> <p> ОРУ комплекс № 2</p> <p> <strong>1.</strong>И.п.- стойка, палка внизу.</p> <p> 1-2 &ndash; поднять руки вверх, встать на носки, вдох.</p> <p style="margin-left:18.0pt;"> &nbsp;</p> <p> <strong>2</strong>.И.п.- стойка, палка внизу.</p> <p> 1- шаг правой ногой вправо, руки вверх</p> <p> 2-&nbsp; наклон вперёд.</p> <p> 3- выпрямиться</p> <p> 4 - вернуться в и. п. То же влево.</p> <p> <strong>3.</strong> И.п.- стойка ноги врозь, палка за спиной&nbsp; внизу.</p> <p style="margin-left:18.0pt;"> &nbsp;</p> <p> 4 - и.п.</p> <p style="margin-left:11.7pt;"> <strong>4. </strong>И. п. &ndash; сед, палка вперед</p> <p> 1 &ndash; согнуть правую ногу, палка вверх</p> <p> 2 - и.п.</p> <p> 3 &ndash; согнуть левую ногу, палка вверх</p> <p> 4 &ndash; и.п.</p> <p> <strong>5. </strong>И.п. &ndash; лежа на животе, палка вверху</p> <p> 1-2 &ndash; прогнуться, руки вверх, ноги вверх</p> <p> 3-4 &ndash; и.п.</p> <p> <strong>6. </strong>И.п.-&nbsp; стойка, палка внизу.</p> <p> 1 &ndash; наклон вниз</p> <p> 2 &ndash; присед, руки вперед</p> <p> 3 &ndash; наклон вниз</p> <p> 4 &ndash; и.п.</p> <p> <strong>7. </strong>И.п.-&nbsp; стойка, палка у груди</p> <p> 1 &ndash; прыжок ноги врозь, палка вверх</p> <p> 2 &ndash; и.п.</p> <p> 3 &ndash; прыжок ноги врозь, палка вниз</p> <p> 4 &ndash; и.п.</p> </td> <td style="width:82px;"> <p> 5 мин</p> </td> <td colspan="2" style="width:173px;"> <p> Пятки стоп приподняты.</p> <p> &nbsp;</p> <p> Следить за дыханием</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> При выполнении наклона ноги не сгибать</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> Следить за точным движением рук</p> <p> &nbsp;</p> <p> Следить за согласованным движением рук и ног</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> Следить за правильностью выполнения упражнения</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> При выполнении наклона ноги прямые, присед полный</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> Следить за согласованным движением рук и ног</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td colspan="5" style="width:643px;"> <p align="center"> <strong>II. Основная часть 23 минуты</strong></p> </td> </tr> <tr> <td style="width:227px;"> <p> <strong><em>Прыжок в длину с места</em></strong></p> <p> Напоминание техники прыжка с места по указанным ориентирам.</p> <p> Упражнение выполняют одновременно всем классом.</p> <p> В процессе самоконтроля детей длина ориентиров увеличивается.</p> </td> <td style="width:82px;"> <p> 6 мин</p> </td> <td colspan="2" style="width:173px;"> <p> Показ учителем техники выполнения прыжка с места.</p> <p> Следить за техникой выполнения (отталкиваются только двумя ногами!)</p> <p> Совершенствовать самоконтроль за своими действиями</p> <p> Между прыжками пауза &ndash; контроль учителя</p> </td> <td rowspan="5" style="width:161px;"> <p> &nbsp;</p> <p> 3.Коммуникативные УУД</p> <p> Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.</p> <p> Формирование умения понимать причины успеха и неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха</p> <p> &nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:227px;"> <p> Отгадывание загадок о спорте</p> </td> <td style="width:82px;"> <p> 1 мин</p> </td> <td colspan="2" style="width:173px;"> <p> &nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:227px;"> <p> Броски мяча вперед из-за головы на дальность.</p> <p> Напоминание техники выполнения броска набивного мяча из-за головы.</p> <p> Выполняют упражнение 2 группы по очереди.</p> </td> <td style="width:82px;"> <p> 8 мин</p> </td> <td colspan="2" style="width:173px;"> <p> Показ учителем техники выполнения.</p> <p> Результат дети записывают в свой спортивный дневник.</p> <p> Следить за правилами выполнения техники безопасности.</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:227px;"> <p> Подвижная игра &laquo;Светофор&raquo;</p> </td> <td style="width:82px;"> <p> 5 мин</p> </td> <td colspan="2" style="width:173px;"> <p> Правила игры</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:227px;"> <p> Подвижная игра &laquo;Торт&raquo;</p> </td> <td style="width:82px;"> <p> 3 мин</p> </td> <td colspan="2" style="width:173px;"> <p> Правила игры</p> </td> </tr> <tr> <td colspan="5" style="width:643px;"> <p align="center"> <strong>III. Заключительная часть 6 минут</strong></p> </td> </tr> <tr> <td style="width:227px;"> <p> Упражнения для успокоения, для формирования правильной осанки</p> <p> &laquo;<strong><em>Минутки для души</em></strong>&raquo;</p> <p> 1.Упр. на мелкую моторику рук.</p> <p> 2.Упр. &laquo;Бабочка&raquo; сидя на коленях руки опущены, заведя руки за спину, соединить ладони. Затем, вывернув сложенные руки пальцами вверх, расположите кисти так, чтобы мизинцы по всей длине касались позвоночника.</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> 3.Упр. &laquo;Лебедь&raquo; сидя отвести плечи назад, приблизив лопатки друг к другу, руки за спиной взять в замок и выпрямить в локтях</p> <p> &nbsp;</p> <p> 4. &laquo;Прости меня&raquo;</p> </td> <td style="width:82px;"> <p> 4 мин</p> </td> <td colspan="2" style="width:173px;"> <p> Упражнения выполняются на гимнастических ковриках.</p> <p> &nbsp;</p> <p> Локти приподнять, спину выпрямить, грудную клетку максимально развернуть, плечи обязательно отвести назад.</p> <p> Дыхание произвольное, спокойное</p> <p> &nbsp;</p> <p> Упражнение выполнять плавно, дыхание произвольное, спокойное</p> <p> &nbsp;</p> <p> Предложить детям попросить прощение друг у друга. Вначале просит учитель, всегда можно найти за что.</p> </td> <td style="width:161px;"> <p> <strong>Планируемые предметные результаты:</strong></p> <p> Различать и выполнять строевые команды.</p> <p> Совершенствовать технику прыжка в длину с места, технику бросков набивного мяча из-за головы.</p> <p> Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений</p> <p> &nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:227px;"> <p> Подведение итога урока. Организованный выход из зала.</p> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width:82px;"> <p> 2 мин</p> </td> <td colspan="2" style="width:173px;"> <p> Отметить всех учеников.</p> </td> <td style="width:161px;"> <p> &nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:227px;"> &nbsp;</td> <td style="width:82px;"> &nbsp;</td> <td colspan="2" style="width:173px;"> &nbsp;</td> <td style="width:161px;"> &nbsp;</td> </tr> <tr height="0"> <td> &nbsp;</td> <td> &nbsp;</td> <td> &nbsp;</td> <td> &nbsp;</td> <td> &nbsp;</td> </tr> </tbody> </table> <p style="margin-left:27.0pt;"> &nbsp;</p> <p align="center" style="margin-left:27.0pt;"> &nbsp;</p>

 

 

 

Ход урока:

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн