Официальный сайт teledu 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Вода.Свойства воды. Круговорот воды в природе.

Гидросфера. Круговорот воды в природе.

Фото пользователя Валентина Ткаченко
Submitted by Валентина Ткаченко on чт, 23/04/2015 - 22:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ткаченко Валентина Васильевна, Чугунова Ольга Анатольевна
Место работы, должность: 

Учитель географии МБОУ СОШ№3 г.Азова, учитель географии МБОУ СОШ№13 г.Азова 

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Формирование у учащихся представления о круговороте воды, как важнейшем явлении в природе,связанном со свойствами воды ( с её способностью переходить из одного состояния в другое).

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник "география. землеведение". 5 класс. Автор: О.А.Климанова, В.В.Климанов, Э.В.Ким Издательство: Дрофа, М.,2012г.

 

Используемое оборудование: 

Учебник, атласы, глобус,компьютер, проектор.

Краткое описание: 
<p>Изучение состава гидросферы. Агрегатные состояния воды. Испарение и конденсация и причины их проявлений. Мировой круговорот воды в природе. Значение воды в природе и для человека.&nbsp;</p>

"Вода на Земле"

Submitted by Ольга Володина on Wed, 29/01/2014 - 19:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Володина Ольга Николаевна
Место работы, должность: 
ГБОУ СОШ № 657
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Природоведение
Цель урока: 

Показать многообразие мира воды, выявить основные свойства воды, познакомить с новыми понятиями

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.А.Плешаков, Н.И. Сонин " Природоведение" 5 класс

Используемое оборудование: 

Презентация

Используемые ЦОР: 

LearningApps.org

видео ролики

Краткое описание: 
Разработка урока в технологии ТДМ

Вода. Свойства воды.(подготовительная группа)

Данные об авторе
Автор(ы): 
Веренцова А.П.
Место работы, должность: 

МБДОУ "Д/С №82  Воспитатель

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

 

Цель: Совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воды.

 

Программное содержание:

Образовательная область «Познание»

Продолжать развивать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру.

Продолжать способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, формах и видах воды; уточнить и закрепить знания детей о круговороте воды в природе, о значении воды.

Продолжать обобщать, устанавливать причинно-следственные зависимости, умение делать выводы.

Образовательная область: «Коммуникация»

Продолжать развивать умение поддерживать беседу, поощрять стремление высказывать свою точку зрения и делиться с педагогом и другими детьми. Развивать речь, мышление, любознательность, наблюдательность.

Активизировать словарь детей словами: модель, глобус, суша, материки, круговорот воды, пресная вода, лаборатория, парообразные вещества.

Образовательная область: «Труд»

Воспитывать аккуратность при работе; умение работать сообща; сохранять рабочее место в чистоте, по окончании работы приводить его в порядок.

Образовательная область: «Социализация»

Осуществить патриотическое воспитание.

Воспитывать любовь к природе.

Образовательная область: «Здоровье»

Продолжать учить принимать правильную позу при опытах за столом.

 

Предварительная работа:

Беседа с детьми о значении воды

Чтение стихотворения Н.Николаенко «Дождик-душ»

Чтение рассказа «Как люди речку обидели» Н.А.Рыжовой

Чтение сказки «Путешествие Капельки»

Дидактическая игра «Кому нужна вода» (карточки профессий)

Познавательная игра «Где, какая вода бывает?»

Просмотр презентаций на тему: «Почему воду нужно беречь»

Знакомство с круговоротом воды в природе

Используемое оборудование: 

 

Материал и оборудование:

Демонстрационный материал: глобус, рисунок (круговорот воды в природе), кубик и шарик, тазик с водой.

Алгоритм свойства воды.

Раздаточный материал: фартук, прозрачные стаканы (узкая и широкая), картинки, кисточка на подставке, стакан с водой, гуашевая краска, стакан с молоком, салфетки.

Оборудование: Доска, мольберт, пустое ведро.

Краткое описание: 
<p> Экспериментирование проявляет у детей любознательность</p>

 

ХОД ЗАНЯТИЯ:

 

I часть: Вводная (информационно-познавательная)


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн