Вы не зарегистрированы

Авторизация



рыночная экономика

Рыночные отношения в экономике

Submitted by Надежда Ильинична Иванова on Sat, 03/12/2016 - 19:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова Надежда Ильинична
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 

Формирование экономического сознания и экономического мышления на основе осмысления рыночных отношений в экономике.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;План урока</p> <p>1.Экономические системы.</p> <p>2.Рынок и его роль &nbsp;в экономической жизни.</p> <p>3. Рыночные структуры.</p> <p>4.Современный рынок.</p>

Современная Россия и Саратовский край на рубеже ХХ – XXI вв.

Submitted by Нина Дмитриевна Лепаева on Fri, 28/12/2012 - 19:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лепаева Нина Дмитриевна
Место работы, должность: 
ГБОУ СО СПО"Вольский педагогический колледж им.Ф.И.Панферова",преподаватель
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

 

Цель: Разработать программу социально-экономических и политических реформ, основные направления внешней политики России.

Задачи: 1. Проанализировать основные этапы и  итоги экономических реформ 1991 –2012 гг.; охарактеризовать социальную структуру современного российского общества; проследить становление в России президентской республики; дать развёрнутую характеристику геополитического положения России после распада СССР.

2. Развитие навыков обучения в сотрудничестве, навыков самостоятельной работы, аналитического мышления.

3. Формирование исторического мировоззрения, воспитание патриотизма и любви к своему Отечеству, ответственности за его судьбу.

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

1. Артемов В.В., Лубченков Ю.Н. История; учебник для студ. учреждений СПО.- 10-е изд., стер.- М.: Изд. центр «Академия», 2012.- 448 с.

2. История/ П. С. Самыгин и др. – Изд.14-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 479 с. – (Среднее профессиональное образование).

Используемая методическая литература: 

 

Согрин В. Политическая история современной России: 1985 –1994.- М., 1994.

 Тугусова Г.В., Скороспелова В. А. История Отечества от его истоков до современности: Учебное пособие для студентов колледжей ССУЗ. – Ростов – н/Д: «Феникс», 2001.

 Хрестоматия по отечественной истории: 1946 – 1994 гг.- М., 1996.

Используемое оборудование: 

 

карты «Российская Федерация», «Саратовская область», портреты лидеров государства рубежа ХХ – XXIвв., схемы, графики, таблицы.

Используемые ЦОР: 

учебные презентации

Краткое описание: 
План-конспект урока по дисциплине"История" по теме "Современная Россия и Саратовский край на рубеже ХХ – XXI вв." проводится в форме конференции.

 

Тема:Современная Россия и Саратовский край на рубеже ХХ – XXIвв.