Официальный сайт forexnw 24/7/365
учитель начальных классов МБОУ "Мало-Лызинская СОШ"
Цель:
расширить и углубить знания об основных видах особо охраняемых природных территорий: заповедниках, заказниках, национальных парках, памятников природы Родного края.
Задачи:
1. показать роль органического мира в жизни и деятельности человека; раскрыть роль человека в охране природы.
2. сформировать понимание создания особо охраняемых природных территорий.
3. развивать связную речь учащихся, внимание, наблюдательность.
4. показать красоту родной природы, воспитывать любовь, чувство ответственности и бережного
Окружающий мир" А.А. Плешаков
ноутбук и видеопроектор, карта «Заповедники и национальные парки России», картины заповедников, видеофильмы о заповедниках, презентация «Заповедные места Татарстана», использование видеофрагментов, карточки для групповой работы, рисунки животных и растений, выставка книг.
№1
Кроноцкий заповедник
№2
Животные Арктики
№4
http://voroninsky.ru/doc/suchkova.ppt
http://www.geo.1september.ru
http://www.wikipedia.ru
№3
Заповедники Татарстана 1
http://www.rusedu.ru/files.php?cat=29&sort=name&order=asc&page=5
№6 http://pedsovet.su/load/244
№5 http://festival.1september.ru/articles/573313/
План урока:
1. Организационный момент.
Смотреть kino онлайн