Официальный сайт mydebut 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Интеллект2013

Все ли йогурты полезны?

Submitted by Оксана Юрьевна Леонтьева on вс, 10/02/2013 - 12:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лоренц Анна
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ № 153, обучающаяся 4 класса

Регион: 
Город Москва
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Биология
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> Содержание работы соответствует выбранной теме. Весь материал изложен логически. Теоретическая часть соответствует данному уровню развития ребенка. Тема работы раскрыта, вопросы освещены по плану. Учеником использовался материал учебный, публицистический, эксперимент и наблюдения. Материал работы основан на научных данных, специальной литературе, на эксперименте. Материал подобран конкретный и соответствует поставленной цели. Данная тема выбрана автором, так как она является актуальной. Работа посвящена одному из популярных продуктов питания &ndash; йогурту. Особенно, популярны они стали в последние годы-годы активного развития различных нанотехнологий и биоинженерии. В своей работе автор ставит следующую цель: изучить йогурт, выяснить является ли йогурт, как молочный продукт полезным для нашего организма, изучить способы изготовления&nbsp; его в лабораторных условиях. Автор рассматривает&nbsp; состав йогуртов, насколько полезны его элементы для нашего организма, чем по свойствам и составу они отличаются от молочных продуктов, и какое лечебное действие они способны оказывать на наш организм. Метод исследовательской работы: лабораторный эксперимент. В результате своей работы автор приходит к выводу, что йогурт легко изготовить в обычных домашних условиях, используя продукты, которые можно приобрести в обычном магазине.</p>

»  Tags for document:

Мой дедушка – Юрий Васильевич Ножкин

Submitted by Оксана Юрьевна Леонтьева on вс, 10/02/2013 - 12:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ножкина Елизавета
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ № 153, обучающаяся 4 класса

Регион: 
Город Москва
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
История
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> Елизавета Ножкина: &quot;Мой дедушка, Юрия Васильевич, прожил трудную, но очень интересную жизнь: работал, служил в Армии, воспитывал детей и внуков, которые пошли по его стопам, мой папа и дядя окончили политехнический институт и имеют специальность - инженер-автомеханик. Юрий Васильевич Ножкин создавал и строил город Челябинск, работал с молодыми кадрами. В этом году ему исполнилось 83 года.&nbsp; Но и сейчас, на заслуженном отдыхе, дедушка Юра остается полон сил и энергии. Я, как и вся моя семья, всегда очень трепетно отношусь к воспоминаниям и рассказам моего дедушки. Слушая и записывая рассказы моегодедушки, родственников; исследуя семейные фотографии, письма и документы, мы &nbsp;сохраняем &nbsp;знаний о нашей семье и фамилии, &nbsp;составляем и записываем историю нашего рода, а значит: сохраняем и знания о нашем Отечестве &ndash; России&quot;.</p>

»  Tags for document:

Красное море и его обитатели

Submitted by Оксана Юрьевна Леонтьева on вс, 10/02/2013 - 11:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Печенкин Тимур
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ № 153, обучающийся 4 класса

Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Биология
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> В своей работе, опираясь на литературные источники, автор знакомит нас с происхождением Красного моря и его особенностями: приливами и отливами, зарослями мангровых растений и другими. Также автором рассмотрен и&nbsp; удивительный животный мир Красного моря: его богатство и разнообразие.</p>

»  Tags for document:

Из жизни кошек

Submitted by Оксана Юрьевна Леонтьева on вс, 10/02/2013 - 11:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ищенко Екатерина
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ № 153, обучающася 1 класса

Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Биология
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> В данной работе раскрыты общие сведения о кошках. Автор заглянул в историю происхождения этих домашних животных, рассказал о том, как кошки приходят на помощь людям в трудные минуты. В работе даётся понятие &laquo;кошкотерапия&raquo;, раскрывается смысл этого понятия. На личном примере автор работы показывает насколько важно и интересно иметь домашнего любимца, наблюдать и ухаживать за ним.</p>

»  Tags for document:

Фразеологизмы и их значение в развитии, образности языка

Submitted by Оксана Юрьевна Леонтьева on вс, 10/02/2013 - 11:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шмакова Елизавета
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ № 153, обучающаяся 4 класса

Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> С русским языком можно творить чудеса: превознести человека до небес, воспевая его достижения и добродетели, отметить его положительные качества и наоборот, высмеять недостатки. С помощью хлесткого, меткого слова можно поставить на место завравшегося человека, приструнить хвастуна, пристыдить жадного. Усваивая язык, ребёнок впитывает в себя культуру, именно язык, в первую очередь пословицы, поговорки, крылатые слова, афоризмы и фразеологизмы&nbsp; являются для него источником знаний об окружающем мире и культуре. Фразеологические обороты украшают нашу речь, делают её выразительной и образной. Они живые свидетели прошлого, знание их обогащает наш ум, даёт возможность лучше постигнуть язык более сознательно им пользоваться. Чем богаче словарный запас человека, тем интереснее и ярче выражает он свои мысли.</p>

»  Tags for document:

Детские игры Южного Урала

Submitted by Оксана Юрьевна Леонтьева on вс, 10/02/2013 - 09:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бабушкина Ксения
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ № 153, обучающаяся 3 класса

Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Краеведение
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> В работе рассмотрено понятие игры, вопросы ее эволюции, а также изучена динамика изменения содержания игр на протяжении периода 50 лет на Южном Урале.&nbsp; Были сделаны следующие выводы: игры, характерные только для Южного Урала ещё мало изучены и находятся под угрозой исчезновения.&nbsp; Подвижные игры постепенно вытесняются компьютерными играми,&nbsp; что является следствием многих причин (смена поколений, развитие науки и техники, новые системы ценностей, исторические события). Например,&nbsp; сегодня существуют компьютерные версии &laquo;крестиков &ndash; ноликов&raquo;, &laquo;Чай-чай-выручай&raquo;, различных настольных игр. Некоторые игры становятся менее популярными, например, с зимними виды игр, такими как &laquo;лыжи&raquo;, &laquo;коньки&raquo;, дети знакомятся только на уроках физической культуры. Среднее и старшее поколение&nbsp; помнит и называет игры,которые&nbsp; мы называем &laquo;играми Южного Урала&raquo;.Эти игры направлены на развитие физической&nbsp; активности,развивают смекалку, взаимовыручку,развивают слух и речь. Нельзя допустить,чтобы их забыли. Я думаю,что продолжением моей темы станет работа по их сохранению.</p>

»  Tags for document:

Красное здание на улице Красной

Submitted by Оксана Юрьевна Леонтьева on вс, 10/02/2013 - 09:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зубарева Мария
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ № 153, обучающаяся 3 класса

Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
История
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> В&nbsp; работе&nbsp; прослежена историю здания на ул. Красной д. 38 от основания до современности. При этом&nbsp; использовалисьа различные источники информации в виде книг, воспоминаний, газетных статей. Из собранного материала я выяснила, что это здание знаний на Красной, 38 &ndash; старейшее из учебных заведений в нашем городе. И студенты прошлых лет и современные студенты высказывают свое отношение к нему с большой теплотой и гордостью. Исследование позволило&nbsp; сделать следующие выводы:&nbsp; во-первых, здание на ул. Красной д.38 &ndash; часть истории Челябинска и его культуры; во-вторых, это старинное здание красивее и интереснее, чем многие современные; в третьих, здание построено на совесть и очень надежно; в-четвертых, здание на ул. Красной, 38 и другие старинные здания нужно хранить. Благодаря им города непохожи друг на друга и каждый имеет свое лицо. А также старые знания привлекают внимание путешественников. Во многих странах и городах исторические здания поддерживают и ремонтируют за счет доходов от туризма; в-пятых, на протяжении целого века (с небольшими перерывами) здание используется по прямому назначению: нем обучается молодежь. Это хорошая традиция, которую нужно поддерживать, так как моему городу, моей области и моей стране нужны образованные и культурные граждане. Знать историю старых зданий очень полезно, потому что без нашего прошлого мы не сможем строить будущее.</p>

»  Tags for document:

Фольклорные и христианские традиции в «Повести о Петре и Февронии Муромских"

Submitted by Оксана Юрьевна Леонтьева on Sat, 09/02/2013 - 22:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сырачева Мария Викторовна
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ № 153, обучающаяся 6 класса

Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Литература
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
работа представляет собой самостоятельное творческое исследование памятника древнерусской литературы с точки зрения фольклорных и христианских традиций. Методом сопоставления «Повести», библейских источников и легенды о Тристане и Изольде были выявлены христианские мотивы и фольклорные традиции в памятнике древнерусской литературы, а также общие черты и принципиальные отличия в мировоззрении славянских и европейских народов. В работе показано отражение культурных традиций прошлого в современной жизни (на примере праздников Дня Семьи, Любви и Верности и Дня всех влюблённых).

»  Tags for document:

Наш земляк Севастьянов Василий Александрович – герой Великой Отечественной войны

Submitted by Оксана Юрьевна Леонтьева on Sat, 09/02/2013 - 21:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Просвирнин Дмитирий
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ № 153, обучающийся 7 класса

Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
История
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> В данной работе представлены результаты изучения реальных документов Великой Отечественной войны, размещённые на сайтах Министерства обороны &laquo;Мемориал&raquo; и &laquo;Подвиг народа&raquo;, касающихся наград и гибели нашего земляка, брата прадеда автора Севастьянова Василия Александровича.&nbsp; Для получения сведений были изучены и проанализированы материалы указанных сайтов,&nbsp; и получена новая, неизвестная ранее семье информация. Использование других электронных ресурсов позволило уточнить и визуализировать место захоронения. Полученные данные говорят о перспективности работы с данными электронными ресурсами не только автору, но и всем желающим узнать историю своей семьи, а значит и историю России.&nbsp; Это способствует воспитанию патриотизма, чувства гордости за земляков, семью, весь народ, воспитывает интерес к истории, развивает умение работать с электронными ресурсами. Данная информация будет учащимся, учителям, родителям, позволит заполнить пробелы в истории.</p>

»  Tags for document:

Влияние фаз луны на учебную деятельность и их здоровье

Submitted by Оксана Юрьевна Леонтьева on Sat, 09/02/2013 - 20:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Полуротов Денис
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ № 153, обучающийся 7 класса

Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Астрономия
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> Мало кто сегодня может похвастаться тем, что знает, как привести свою жизнь в гармонию с ритмами природы. Но сделать это необходимо, ведь жизнь человека напрямую зависит от воздействий Луны на его организм и личность.</p> <p> В связи с этим определилась проблема:</p> <p> <u>ПРОБЛЕМА: </u>доказать, что при своем движении Луна оказывает влияние на учебную деятельность(на примере учебной деятельности учащихся (6-7 классов).</p> <p> <u>ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ</u>: определить влияние лунных фаз на поведение и успеваемость школьников, а так же на их здоровье (на примере 7-х классов).</p> <p> <u>ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ</u>: процесс влияния лунных фаз на обучение, поведение&nbsp; и здоровье учащихся.</p> <p> <u>ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ</u>: характер влияния лунных фаз на учебную деятельность.</p> <p> <u>ЗАДАЧИ</u>:</p> <ol> <li> Проанализировать состояние проблемы в литературе.</li> <li> Выявить основные периоды влияния Луны на Землю.</li> <li> Доказать влияние фаз Луны на учебную деятельность школьников и их здоровье (на примере 6 -7-х классов).</li> </ol>

»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн