Официальный сайт isprras 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



дом дружбы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по социально-личностному развитию в старшей группе. Тема: «Что такое дружба?».

Submitted by Татьяна Викторовна Киселева on пн, 11/02/2013 - 20:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Словина Ольга Владимировна
Место работы, должность: 
МБОУ «Краснобаррикадная СОШ» , воспитатель
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 

Цель:формирование опыта социального взаимодействия.

Интеграция  с другими образовательными областями  «Коммуникация», «Познание», «Художественная литература», «Художественное творчество».

Задачи

Познакомить детей с понятием «настроение», учить определять эмоциональное состояние по графическому изображению, подбирать соответствующую картинку.

Учить детей анализировать поступки, находить причину конфликта; дифференцировать противоположные эмоциональные переживания: дружелюбие и враждебность.

Закреплять конструктивные способы решения конфликтных ситуаций,  способствовать их усвоению и использованию в поведении.

Развивать речь детей, умение слышать и слушать вопрос, отвечать полными ответами. Активизировать речевую и мыслительную деятельность детей, используя проблемные и ассоциативные ситуации, схемы, картинки.

Формировать у детей желание высказываться, вносить свои предложения в обсуждаемую тему из личного опыта, выбирать собственное решение, опираясь на нравственную оценку.

Формировать социально-коммуникативные качества (сотрудничество, гибкость, терпимость). Закладывать нравственные основы личности в процессе формирования представлений о дружбе.

Закреплять умение детей изображать портрет (правильно передавать пропорции лица, настроение человека), совершенствовать технические  навыки рисования.

Используемая методическая литература: 

Т.С.Комарова, М.Б.Зацепина "Интеграция в системе воспитательно- образовательной работы детского сада"

Используемое оборудование: 

Материалы и оборудование:

Письмо от  Шапокляк; цветной картон для моделирования дома; пиктограммы настроения (веселое, грустное); картинки отражающие веселое и грустное настроение (тающая сосулька, туча, дождик, повядшие цветы, солнышко, радуга, веселая птица, новогодняя елка, красивые цветы); маски зайца и ежа; картинки сказочных героев: положительных (Леопольд, Айболит,  Карлсон,  Буратино,  Кот в сапогах), отрицательных (Карабас  Барабас, Баба  Яга, Змей Горыныч, Кощей, лиса, Лиса Алиса и  Кот  Базилио); оборудование для рисования портретов; звукозапись для игры «Трон дружбы». 

 

Краткое описание: 
Развивать речь детей, умение слышать и слушать вопрос, отвечать полными ответами. Активизировать речевую и мыслительную деятельность детей, используя проблемные и ассоциативные ситуации, схемы, картинки. Формировать у детей желание высказываться, вносить свои предложения в обсуждаемую тему из личного опыта, выбирать собственное решение, опираясь на нравственную оценку. Формировать социально-коммуникативные качества (сотрудничество, гибкость, терпимость). Закладывать нравственные основы личности в процессе формирования представлений о дружбе.

 

 

 

 

Конспект


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн