Официальный сайт radikalno 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



кислотность; цифровая лаборатория

Удивительное пищеварение в желудке

Submitted by Надежда Егоровна Иванова on чт, 28/02/2013 - 13:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Акимова Люция Павловна Иванова Надежда Егоровна
Место работы, должность: 
Республика Саха (Я) Сунтарский улус с.Сунтар Сунтарский политехнический лицей-интернат учитель биологии учитель химии
Регион: 
Республика Саха - Якутия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Сформировать знания о пищеварении в желудке

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

Биология. Человек и его здоровье. 8 кл. Сонин Н.И.

Используемая методическая литература: 

 

  1. Андреева М. П. Проектные уроки как форма интеграции знаний // Химия в школе. - № 7, 2002. - с. 51-56.

  2. Кочнева Г. И. Организация проектно-созидательной формы обучения // Химия в школе. - № 8, 2000. - с. 38-40.

  3. Маюров, А.Н.Уроки культуры здоровья. В здоровом теле- здоровый дух: Учебное пособие для ученика и учителя, 7-11 классы. Кн.1/А.Н.Маюров, Я.А.Маюров- М.: Педагогическое общество России, 2004.- 128с.

  4. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / Под ред. Е. С. Полат. - М.: Изд. центр «Академия», 2001.

  5. Разговор о правильном питании/ Методическое пособие. - М.: ОЛМА ПРЕСС, 2001.

  6. Резанова, Е.А. Биология человека в таблицах, рисунках и схемах/ Е.А Резанова, И.П. Антонова и др.- М.: Издат-школа, 2000.-208с.

Используемое оборудование: 

 

  • мобильный компьютерный класс /10 ноутбуков/ с операционной системы Windows XP и Mac OS X;

  • мультимедийный проектор;

  • интерактивная доска;

  • встроенная веб-камера на ноутбуке;

  • портативный специализированный регистратор данных USB Link;

  • датчик pH-метр DT016-A

Используемые ЦОР: 

 

  • Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru/

  • Анатомия и физиология человека - http://video.mail.ru/mail/

  • Открытые Образовательные Модульные Мультимедиа Системы (ОМС)

Краткое описание: 
Данный урок проводится по модульной технологии, где учащиеся изучают новую тему самостоятельно, а учитель является тьютером. Самая эффективная, на наш взгляд, в настоящее время форма реализации межпредметных связей – интеграция, которая помогает сблизить предметы, найти общие точки соприкосновения, более глубоко и в большем объёме преподнести содержание дисциплин, использование междисциплинарных методов обучения. Представленный на конкурс интегрированный урок биология-химия представляет собой часть темы «Пищеварение» в учебнике Сонин Н.И. Биология. 8 кл. Человек и темы «Основные классы неорганических веществ» «Свойства кислот» учебника Химия… На уроке использованы электронный учебник: Уроки биологии Кирилла и Мефодия. Человек и его здоровье. 8 класс. Серия: Виртуальная школа Кирилла и Мефодия, ресурсы ОМС, цифровая лаборатория Архимед 4.0, видеофильмы и образовательные ресурсы сети Интернет. Методика данного урока позволила проявить всем учащимся класса в течение всего урока познавательную активность и интерес. Использование ИКТ стимулирует мотивацию учащихся на результативность и успех.

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн