Вы не зарегистрированы

Авторизация



мини- исследование

Кодирование и обработка текстовой информации.

Submitted by Светлана Валерьевна Волкова on пн, 04/03/2013 - 15:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Волкова Светлана Валерьевна
Место работы, должность: 
учитель информатик МБОУ г. Иркутска СОШ №11 с углубленным изучением отдельных предметов
Регион: 
Иркутская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

 

Образовательная:   сформировать  знания и умения форматирования и редактирования символов, абзаца, страницы в СПО OpenOffice.org3.4.1 Writer, провести сравнительный анализ возможностей MSWord2010, OpenOffice.org3.4.1 Writer.

Развивающая: развитие у учащихся стремление к активной познавательной деятельности, умение ставить перед собой задачи, искать пути их решения, анализировать достигнутые результаты.

Воспитательная: формирование познавательных интересов  учащихся, формирование информационной культуры.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
13
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

УМК:  Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. Базовый курс. Учебник для 10 класса. – М.Бином. Лаборатория знаний., 2011г.

Используемая методическая литература: 

  

Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор, персональный компьютер, ПК на каждого ученика.

Используемые ЦОР: 

Презентация о СПО Oppen Office.

Краткое описание: 
Данный урок это мини-исследование. Обучающимся предлагается сравнить пакеты MSOffice Word и Oppen Office Writer. Это урок один из серии уроков исследования возможностей СПО, так как, учащиеся овладевают к 10 классу основными знаниями, умениями и навыками, причем на базе проприетарного ПО, то им предоставляется возможность сравнить программы, как из класса "платных", лицензионный программ, так и СПО. Это дает ученикам возможость анализировать, сравнивать и делать выводы о пригодность, в их деятельности, того или иного программного продукта.

 

Тема урока:  Кодирование и обработка текстовой информации.