Официальный сайт mkad14 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



внешнее строение птиц

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА. ВНЕШНЕЕ СТРОЕНИЕ ПТИЦ

Submitted by Елена Викторовна Оршанская on чт, 09/10/2014 - 15:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Оршанская Елена Викторовна
Место работы, должность: 

МОУ "Бессоновская СОШ Белгородского района Белгородской области"

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
  • раскрыть особенности строения птицы, связанные с полетом и средой обитания.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.Констинтинов В.М., Бабенко В.Г., Кучменко В.С. Биология: 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/В.М.Константинов, В.Г.Бабенко, В.С.Кучменко: под ред. проф. В.М.Констинтинова. – 3-е изд., перераб. – А.М: Вентана-Граф, 2008. – 304с

Используемая методическая литература: 

1. Кучменко В.С., Суматохин С.В. Биология. Животные: 7 класс: Методическое пособие. – М.: Вентана-Граф, 2004. – 176с.

2. А.Г.Резанов. Зоология в таблицах, схемах и рисунках. 7-8 класс. –М.: Издат-Школа 2000, 1999.

 

Используемое оборудование: 

Инструктивные карточки к лабораторной работе. Лупы,  набор перьев.

Презентация «Птицы». Компьютер, проектор, экран.

Краткое описание: 
<p><strong>Цель урока:</strong></p> <ul> <li>раскрыть особенности строения птицы, связанные с полетом и средой обитания.</li> </ul> <p><strong>Задачи:</strong></p> <ul> <li>Обеспечить усвоение учащимися знаний об особенностях строения птиц в связи с приспособленностью к полету.</li> <li>Развивать умение сравнить особенности биологической организации птиц и пресмыкающихся, показать усложнение организации внутреннего строения птиц по сравнению с пресмыкающимися.</li> <li>Учить видеть прекрасное в мире птиц.</li> </ul> <p><strong>Форма урока: </strong>урок - исследование</p> <p><strong>Тип урока: </strong>урок изучения нового материала</p> <p><strong>Методы:</strong></p> <p>Объяснительно-иллюстративный.</p> <p>Репродуктивный.</p> <p>Поисковый.</p> <p>Практический.</p> <p><strong>Прогнозируемый результат:</strong></p> <p>Умение делать выводы о взаимосвязи строения органов с выполняемыми функциями.</p> <p>Проверка умения сравнивать, обобщать, анализировать, делать выводы.</p> <p>Умение работать с источниками информации.</p> <p>Умение вести монолог, диалог.</p>

Муниципальное образовательное учреждение «Бессоновская средняя общеобразовательная школа Белгородского района Белгородской области»

 

 


»  Tags for document:

Внешнее строение птиц

Submitted by Гузаль Габдулхаковна Зимасова on вс, 09/02/2014 - 22:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зимасова Гузаль Габдулхаковна
Место работы, должность: 
МАОУ "Лицей №8" , учитель биологии
Регион: 
Пермский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

 Образовательные цели:

·       Познакомить учащихся с внешним строением птицы, отметив особенности, связанные с полетом.

·       Установить черты сходства во внешнем строении птиц и пресмыкающихся.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 

В.В. Латюшин, В.А. Шапкин  «Биология. Животные. 7 класс».- М.: Дрофа,2007. -304 с.: ил.

Используемая методическая литература: 

ЛатюшинВ.В., Уфимцева Г.А. Биология. Животные. 7 класс: тематическое и поурочное планирование к учебнику В.В. Латюшин, В.А. Шапкин  «Биология. Животные» пособие для учителя. – М.: Дрофа, 2007.-192 с.

Н.И.Глушакова. Биология. Животные. 7 класс: поурочные планы по учебнику «Биология. Животные. 7класс». – Волгоград: Учитель, 2006 г. 

Используемое оборудование: 

Таблицы, раздаточный матерал, набор перьев.

Используемые ЦОР: 

Компьютер, проектор

Краткое описание: 
Изучить внешнее строение птиц, отметив особенности связанные с полетом. Рассмотреть строение перьев.

                                                   


Среда обитания и внешнее строение птиц.

Submitted by Татьяна Яковлевна Голдина on Wed, 27/03/2013 - 09:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гончарова Наталья Васильевна
Место работы, должность: 
учитель биологии МКОУ ООШ №5
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

 

Формирование знаний о характерных особенностях птиц в связи  с приспособлением к воздушной среде обитания.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

  1. Базовый учебник: Биология. Животные. 7 класс. Авторы: В.М.Константинов, В.Г.Бабенко, В.С. Кучменко
Используемое оборудование: 

 

Чучела птиц, таблица «Тип Хордовые. Класс Птицы», коллекции перьев, компьютер, интерактивная доска.

Используемые ЦОР: 

ОМСы коллекции http://fcior.edu.ru

аудиоприложение"Пение птиц"

Краткое описание: 
Для достижения поставленной цели в комплексе использованы средства ИКТ и традиционные средства обучения. Использование интерактивной доски способствует поддержанию интереса к изучаемой проблеме.

 

Тема.  Среда обитания и внешнее строение птиц.


Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн